Приветствуем,
Гость

Доводка трактора с переломной рамой, ДВС ЗАЗ40 - Страница 5 - Форум

Страница 5 из 8«12345678»
Форум » Главная страница мастеров » рабочие проекты в мастерской » Доводка трактора с переломной рамой, ДВС ЗАЗ40 (Основные моменты реконструкции)
Доводка трактора с переломной рамой, ДВС ЗАЗ40
ingenerДата: Понедельник, 25.11.2013, 10:09 | Сообщение # 41
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Valentos
Цилиндры посмотреть на овальность и конусность если получается поймать таковой замерами то разом замена поршневой намечается.
Однозначно снимаю гильзу с поршнем и везу на рынок. Поменяю кольца на новые, может обойдется пока. 
Valentos, Вы видите проблемму в том, что палец проворачивается в поршне?


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Вторник, 26.11.2013, 00:51 | Сообщение # 42
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ingener
палец проворачивается в поршне?
Натяг посадки в поршне небольшой то 0 до -о,005 мм.Может быть монтаж с некоторым плотным ходом в поршне и допустимо в работе.Другое дело когда
появилась овальная деформация бобышки и потому палец свободен.Тогда хотя палец свободен в поршне,с места установки не выходит без значительного усилия.
Дополнительно цилиндр имеет повышенный износ по сравнению с другими.Работа допустима но повышенный износ при рабочей температуре будет продолжатся.
ingenerДата: Пятница, 17.01.2014, 20:58 | Сообщение # 43
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Понемножку да и доходят руки к усовершенствованию навески трактора.
Вот что мы имеем на сегодня:







Добавлено (16.01.2014, 23:23)
---------------------------------------------
Верхзние тяги подьема выполнены из рулевых рычагов ЗАЗ. В движение приводится гидроцилиндром, правда не знаю от чего - купил на базаре. Сейчас цилиндр работает в режыме подьем-втягивание. вал рычагов подьема работает во втулках по типу труба в трубе. Привод - от насоса ГУР ЗИЛ. Поскольку распределитель не имеет положения "плавающее" цилиндр соединен с рычаом подьема тремя звенами цепи. Этот момент фактически и определил расположение гидроцилиндра.
В общей сложности навеска отработала уже три сезона без поломок.
Cущественный минус - низкий подьем. Добавочно сделал отвестия в вертикальных тягах снизу, но все равно не совсем то.







Добавлено (17.01.2014, 20:58)
---------------------------------------------
Сегодня приобрел за 20 баксов гидроусилитель руля ЗИЛ (я так думаю) Сдавал обрезки на металлолом, а там порезали какую-то фирму вроде. Два гусеничных трактора, газон и зил (это если я по запчастях понял). Жаль, конечно. добротная техника. Ну я и отхватил на что денег было. Всередине масло было еще, крутится легко, потеков не заметил.
Думаю, даже если и не рабочий, то это все равно дешево. Для трактора, думаю, "вечное" рулевое.





Кто идет, тот не стоит.

Сообщение отредактировал ingener - Суббота, 18.01.2014, 14:05
ValentosДата: Среда, 22.01.2014, 22:35 | Сообщение # 44
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ingener
навескa трактора
Рабочое навесное оборудование построено по классическому принципу крепления верхнего вала подъема что значительно снижает рабочие нагрузки на подъем
и дает достаточную прочность конструкции.Только стоит добавить опорную втулку вала с правой стороны.Опора вала подъема навески только по центру работает с не равной нагрузкой и быстро изнашивается,надежность недостаточная.Рычаги от ЗАЗ ,оригинально и в самый раз по месту установки!
Цитата ingener
цилиндр работает в режиме подъем навески на втягивание

  Усилие на штоке на треть ниже чем на обратном ходу.На выталкивание усилие легко можно увеличить в два раза повысив давление в системе на 20 атм.
Но тогда прочность крепления вала будет под вопросом по надежности. Усилие на штоке цилиндра и теперь довольно приличное для трактора!
Цитата ingener
минус - низкий подьем
Подъем должен быть достаточным и не высоким с возможностью регулировкой добавить по навесному агрегату! Практически такой подъем навески низкий но ничуть не мешает выполнять основные рабочие операции.
Рычаги подъема навески с равным плечом и приводят в движение рычаг с большим плечом,т.е. рабочий ход штока цилиндра в итоге уменьшается на нижних тягах навески.Обычно передача хода штока применяется с увеличением в итоге рабочего хода нижних тяг навески.
ValentosДата: Среда, 22.01.2014, 23:11 | Сообщение # 45
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ingener
гидроусилитель руля ЗИЛ
Приобретение очень успешное и для трактора с шарнирной рамой в самый раз. Вид определенно рабочий! Можно свободно применять различные варианты установки гидроусилителя руля по месту расположения.Единственное стоит ограничить ход качалки задней полурамы. Да и по любому свобода поворота горизонтального шарнира должна быть ограничена. Полный ход складывания полурам не должен быть предельным оставляя небольшой резерв хода.
Рулевая очень хорошая только найти и сделать удобный(оптимальный) вариант расположения рулевой колонки! Приятных забот будет достаточно!
ingenerДата: Пятница, 24.01.2014, 20:02 | Сообщение # 46
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Valentos, если я правильно понял с Ваших слов, то принцип навески можно оставлять как есть? 
Цитата Valentos
Только стоит добавить опорную втулку вала с правой стороны.
Сделаем обязательно!

Цитата Valentos
т.е. рабочий ход штока цилиндра в итоге уменьшается на нижних тягах навески
Как-то так прикидывал и я сам, но

Цитата Valentos
Обычно передача хода штока применяется с увеличением в итоге рабочего хода нижних тяг навески.
Если будете иметь возможность, разьясните, пожалуйста поподробне.

Цитата Valentos
Да и по любому свобода поворота горизонтального шарнира должна быть ограничена.
С этим согласен. Давно собираюсь сделать ограничители.

Цитата Valentos
Полный ход складывания полурам не должен быть предельным оставляя небольшой резерв хода.
Поскольку карданный шарнир находится не по центру (нет двойного шарнира), то сначали поворачивали вручную до полного упора вилок крестовин, далее немного отодвигали для избежания выворота и приваливали упоры-ограничители поворота. К сожалению, в этом сезоне, не посчитал нужными упоры и не приварил - в результате в конце копки картофеля рассыпались подшипники одной из крестовин. Теперь этим пренебрегать не надо!
Кстати, при ходе назад существующее рулевое имело как бы "мертвую" зону. При прохождении рулевой тяги через линию движения прямо, т.е. при переходе с одного поворота в другой, приходилось делать полоборота "вхолостую". Думаю это из-за вертикального расположения колонки ГАЗ. Это заставляло постоянно подруливать при езде назад, т.к. руль не держал полурамо ровно. Надеюсь теперь это будет меньше заметно.


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Суббота, 25.01.2014, 04:17 | Сообщение # 47
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ingener
навеску можно оставлять
С прежним усилием на подъем навески можно использовать.Увеличивая усилие или переставляя цилиндр на подъем выдвижением штока переделки по усилению
крепления верхнего вала навески неизбежны в целом сохраняя прежнюю компоновку построения. Хотя навешивая новые агрегаты нагрузки возрастут и освежить этот узел понадобится. По навеске есть варианты можем обсудить детальней а затем решите что выбрать.
Цитата ingener
рулевое имело как бы "мертвую" зону-подруливать при езде назад
Такого не должно быть в принципе совсем при движении прямо или с небольшим поворотом! При повороте на максимальный угол а затем обратно люфт будет в самой колонке.На автомобиле управляемые колеса сами стремятся занять положение движения по прямой.На тракторе этого момента нет.Для того нужно учитывая
развесовку(постоянного направления если имеется такой) в узле вертикального шарнира делать небольшой продольный наклон оси поворота. Помогает не полностью но значительно.
Цитата ingener
поподробне
Рычаг поворота верхнего вала штоком цилиндра на треть до половины короче рычагов подъема на вертикальные тяги.Можно сохранить длину плеча рычагов
верхнего вала но уменьшить длину присоединения  на нижних тягах навески.Схематичный вид навески трактора.
ingenerДата: Суббота, 25.01.2014, 17:27 | Сообщение # 48
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Valentos
Можно сохранить длину плеча рычагов
Надо просверлить еще одно отверстие ближе к оси присоединения нижних тяг навески. Врочем подьем на такую высоту нужен только на пропашной культиватор. Может и в нем дело. Посмотрим позже.


Кто идет, тот не стоит.

Сообщение отредактировал ingener - Суббота, 25.01.2014, 17:28
ValentosДата: Суббота, 25.01.2014, 20:51 | Сообщение # 49
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ingener
Надо просверлить еще одно отверстие
Верное решение! Меняется разом усилие и диапазон полного хода нижних тяг навески. Добавится возможность несимметричного подъема,порой бывает полезно!
ingenerДата: Суббота, 15.02.2014, 13:14 | Сообщение # 50
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Valentos
Добавится возможность несимметричного подъема,порой бывает полезно!
Да, иногда очень такой режим надо! Пока нет подходящего решения для перехода на режим выталкиваня цилиндром. В любом случае, такое крепление обязан оставить, поскольку в нем обеспечивается плавающий режим навески.

Добавлено (15.02.2014, 13:14)
---------------------------------------------
Есть в хозяйстве такой вот апарат. Если я правильно понимаю, это КОМ. Думал, что от коробки ГАЗ, но не подходит, шестерни не зацепляються или я что не так делаю... Прошу помощи в опознании. Если не выйдет к коробке присоединить, то может к чему нибудь другому. Может удасться примастерить НШ. Крепление точь-в-точь как на той коробке, что на тракторе. Она похожа на ГАЗ-51. Зубья прямые.



Кто идет, тот не стоит.

Сообщение отредактировал ingener - Суббота, 15.02.2014, 13:19
Форум » Главная страница мастеров » рабочие проекты в мастерской » Доводка трактора с переломной рамой, ДВС ЗАЗ40 (Основные моменты реконструкции)
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск:

Статистика

Подробно
Онлайн

Обратная связь