Приветствуем,
Гость

Доводка трактора с переломной рамой, ДВС ЗАЗ40 - Страница 8 - Форум

  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » Главная страница мастеров » рабочие проекты в мастерской » Доводка трактора с переломной рамой, ДВС ЗАЗ40 (Основные моменты реконструкции)
Доводка трактора с переломной рамой, ДВС ЗАЗ40
ingenerДата: Четверг, 21.08.2014, 23:10 | Сообщение # 71
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавляю на фору в соответствующий раздел видео выезда после ремонта. Кстати в ходе работ решил почистить топливный насос и хорошо сделал, так как пружинка пятки толкателя разлетелась и насос не докачивал. Теперь все вроде нормально. Снял видео для того чтобы был слышен звук работы. Слышно стрекотание во время работы - падал рычаг ручной подкачки топлива из-за отсутствия пружины (она тоже сломалась) сразу дефект был удален. Теперь остается только сделать задние фонари, подкорректировать вид капота спереди.
После всего будет видео подетальнее с комментариями, если надо будет. Видео в работе сниму при первом удобном случае.

Добавлено (10.04.2014, 22:58)
---------------------------------------------
Сегодня установил и подсоединил задние фонари. Все работает. Осталось только решить как включать сигнал тормоза. Также нужно найти реле поворотов Желательно попроще и подешевле, так как штатное подключить не могу не так выводи обозначены и провода, как на схеме в книжке.
Так вот получилось. Не фонтан, конечно, но все же сигнализация.


Так чтобы не очень было пусто между фонарями привинтил шильдик от запорожца.
Вот он, вид поближе:

Еще примастерить и укомплековать инструментальные ящики осталось.

Добавлено (22.05.2014, 14:27)
---------------------------------------------
Едем на огород и пропалываем междурядья:
https://www.youtube.com/watch?v=U0yRMbqb5Ek

Добавлено (21.08.2014, 11:35)
---------------------------------------------
Всем здраствуйте после очень долгого перерыва. Но. Имелась уважительная причина. У меня родился сын! И теперь свободного времени почти не остается.
Но тем, не менее, решил заняться плугом, так как надо делать лущевку. Фактически это будет лемешной лущильник.
Раму сварил из уголка №6 в квадрат.
Плуг выходит немного длинный, поскольку корпуса от конных плугов с деревянной рамой и на полевой доске есть упорная шпилька. Корпуса наверное, еще польские. не знаю. Оба от дедушек. Сосед говорил, что возможно, у него есть третий - поищет. Вот приблизительный расклад. Пока плуг получается направо смещен, поэтому на три корпуса было бы однозначно лучше.

Сзади тоже будет косая перемычка.





Если надо, это сообщение можно перенести на новый сайт в соответственную новую тему, где обсудим все недостатки и возможности этого агрегата.

Добавлено (21.08.2014, 23:10)
---------------------------------------------
Вышло так, что утром написал сообщение, а вечером выпала минутка доделать плуг и вот продолжаю.



Закончил раму.
И прикинул как будет выглядеть плуг (теперь нужно все правильно расставить).

 



Отрезной нож родной, крепится хомутом, колесо взял от культиватора, сварено из подручных материалов. 
Остается еще сделать траспортную тягу, крепления для навески трактора.
Колея трактора 1,23 м, захват плуга - 0,5 м. Надо будет подумать как их сцепить.



Кто идет, тот не стоит.

Сообщение отредактировал ingener - Четверг, 21.08.2014, 11:57
vitalistKZДата: Среда, 11.03.2015, 09:25 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ingener, а можно фото соеденения двс с коробкой, и коробки с мостами, буду очень признателен, собрался делать по твоей схеме
ingenerДата: Среда, 01.04.2015, 21:44 | Сообщение # 73
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! В продолжении темы.
Соеденение цепью полуоси ЗАЗ и первичного вала КПП ГАЗ.


Далее цепная передача с ведомого вала второй коробки на вал-раздатку.
Надо на вторичный вал КПП ставить опорный подшипник, иначе под нагрузкой (пахота, глубокая культивация) цепь проскальзывает.



Добавлено (01.04.2015, 21:44)
---------------------------------------------
Сейчас все переделываю по другому, уже установил опорный подшипник на вторую КПП, развернул силовой агрегат опять вдоль рамы и поставил угловой редуктор, с него цепь на коробку ГАЗ. Цепь будет только на передний мост, на задний кардан через спаренную крестовину. передний мост к раздаточному валу присоединяется через стандартный кардан. Надеюсь так разгрузить силовую передачу.



Кто идет, тот не стоит.
Форум » Главная страница мастеров » рабочие проекты в мастерской » Доводка трактора с переломной рамой, ДВС ЗАЗ40 (Основные моменты реконструкции)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Статистика

Подробно
Онлайн

Обратная связь