Приветствуем,
Гость

Мини трактор с нестандартной компоновкой агрегатов - Страница 2 - Форум

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Главная страница мастеров » рабочие проекты в мастерской » Мини трактор с нестандартной компоновкой агрегатов (Проект Анджей1977'я)
Мини трактор с нестандартной компоновкой агрегатов
Анджей1977Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 02:06 | Сообщение # 1
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем форумчанам привет! В данной теме обсуждается мой МТ,прошу делится навыками и соображениями по поводу что не так и как зделать лутше для его усовершения.Если таковы люди есть,милости просим заходите не стесняясь!

ДВС-Перкинс Д2500 четирёхтактный трьохцилиндровый дизель с водяным охлаждением,рабочий обём 2500 куба, мощность 46 л.с или 33.8 кВт,крутящий момент в Нютонах 157 сухой вес без навесного 204 кг.(если кому надо то все тех.характеристики этого ДВС имеются в электронной книге).
КПП от ЗИЛ-157 (раньше иминовался ЗИС)
Р.К от ГАЗ-66
Передний мост от зернового комбайна *Нива*(укорочен)
Задний мост от Болгарской дизель.кары с передаточним числом 15.5:1 (не переделаный)
Передние колёса: резина от Уаза диски переделание под ступицы комбайна
Задние колёса: резина от Т-40 с ведущего моста,диски с ЗИЛ-131 сужение под эту резину и розточение под ступецу моста.
Навеска половина от Т-40 другая половина самодельная.
Рулевое оборудование гидравлическое на базе КСК-100 дозатора.
Рама самодельная с швелера 8,10,12-см.
Есть два выхода на задний и передний ВОМ.
Есть возможность менять колию с помощю проставок от 1100 до 1300мм.
База 1350мм.
Вся гидравлика:НШ-10 НШ-32,дозатор КСК-100,Гидроцелиндр ЦС-75,Рулевой( от чего не знаю),баки масляный и топлевный будут самодельные.

На дворе весна,сборка моего трактора потихоньку продолжается. За зиму
удалось переделать сцепление и состыковать мотор с КПП.


Дальше буду
продвигаться и по ходу выложу фотографии. Заделал наброски (шаблон)на
свой Трак.,сделал пока просто прикидку,но нужно эту прикидку обработать
в дизайнерской программке.

Друг привёз мне вот такие кронштейны с валом от гусеничного трактора ДТ-75
задней навески. Думаю использовать эти кронштейны в задней навеске своего МТ на них будет лежать верхний вал с промежуточными втулками.

Прикрепления: 4603727.jpg (266.6 Kb) · 0493180.jpg (124.9 Kb) · 1219970.jpg (150.2 Kb) · 1557625.jpg (200.9 Kb) · 8805467.jpg (207.9 Kb)


Сообщение отредактировал Анджей1977 - Понедельник, 16.04.2012, 18:06
Анджей1977Дата: Вторник, 01.05.2012, 00:57 | Сообщение # 11
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Эта запчасть была снята с комбайна Дон,хотелось бы узнать что это за штука и как она называется? Это случайно не делитель масла в гидравлике? К нему были подсоедены трубопроводы. Кто может определить что это за вещь и возможно ли её применить в моём МТ для гидравлики? Буду Вам благодарен за данную информацию.
Прикрепления: 3858905.jpg (201.7 Kb)


Сообщение отредактировал Анджей1977 - Вторник, 01.05.2012, 14:01
ValentosДата: Четверг, 03.05.2012, 02:06 | Сообщение # 12
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Анджей1977)
что это за штука

Это усилитель потока дозатора рулевого управления.
Применялась с дозатором который не имел встроенного усилителя потока.
Анджей1977Дата: Суббота, 05.05.2012, 10:52 | Сообщение # 13
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Зделали дизайн моего МТ.

Прикрепления: 2174718.jpg (245.3 Kb)


Сообщение отредактировал Анджей1977 - Суббота, 05.05.2012, 10:54
Анджей1977Дата: Суббота, 05.05.2012, 20:42 | Сообщение # 14
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 2592522.jpg (308.4 Kb)
ValentosДата: Суббота, 05.05.2012, 22:12 | Сообщение # 15
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Анджей1977)
Сообщение # 14

Многоцелевые герметики-прокладки Blue, Red, Clear, Black предназначены для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок. Герметик ABRO принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг; совершенно не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза. Также герметик ABRO обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости.
Более мягкий герметик-прокладка Blue (голубой), также как Clear и Black (прозрачный, черный), предназначен для применения при температурах до 260°С, в то время как более жесткий герметик-прокладка Red (красного цвета) разработан для более высоких температур до 343°С.
Анджей1977Дата: Среда, 09.05.2012, 19:55 | Сообщение # 16
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline




Прикрепления: 5085610.jpg (207.4 Kb) · 0329408.jpg (203.5 Kb) · 4110885.jpg (145.4 Kb) · 9491913.jpg (225.8 Kb) · 0746672.jpg (215.8 Kb)


Сообщение отредактировал Анджей1977 - Четверг, 10.05.2012, 19:44
Анджей1977Дата: Среда, 09.05.2012, 20:05 | Сообщение # 17
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Купил редукторный стартер.




Прикрепления: 6375855.jpg (166.6 Kb) · 1613130.jpg (188.3 Kb) · 6183042.jpg (203.2 Kb)


Сообщение отредактировал Анджей1977 - Четверг, 10.05.2012, 20:11
Анджей1977Дата: Четверг, 10.05.2012, 20:08 | Сообщение # 18
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера купил генератор.






Общий вид кронштейна верхнего вала навески.


Добавлено (10.05.2012, 20:08)
---------------------------------------------
Валентос, так выглядит смещение кронштейнов на одно отверстие в задньую часть рамы.
Прикрепления: 3680675.jpg (215.8 Kb) · 4684463.jpg (137.0 Kb) · 4002613.jpg (215.7 Kb) · 4056401.jpg (225.8 Kb) · 9079151.jpg (232.7 Kb)


Сообщение отредактировал Анджей1977 - Четверг, 10.05.2012, 20:09
Анджей1977Дата: Пятница, 18.05.2012, 21:20 | Сообщение # 19
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё таки Валентос у меня гидроруль ХУ-145-?/1 -145см3 (на бирке видны натписи первых двух букв ХУ-145 дальше повреждение бирки и в конце /1 )а какая цыфра была вибита перед дробом раньше (10 или 0) стало загадкой?
На первом фото видны два боковие отверстия,они розмещены между верх.и нижними отверстиями клапанов. Эти два отверстия с резьбой видимо зделаны для фиксации блока клапанов,судя по этих отверстиях и маркировке я определил что это точно не ХУ-85-10/1-85см3. Что придложете мне с ним зделать в таком случаи?




Прикрепления: 0436773.jpg (134.2 Kb) · 4350033.jpg (155.6 Kb) · 2759216.jpg (120.5 Kb)


Сообщение отредактировал Анджей1977 - Суббота, 19.05.2012, 00:58
ValentosДата: Суббота, 19.05.2012, 03:14 | Сообщение # 20
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Анджей1977)
у меня гидроруль ХУ-145


Гидроруль ХУ-145
Существует две модификации: без клапана - ХУ-145 0/1 и с клапаном - ХУ-145 10/1
Производство : Болгария
Применение : Погрузчики Болгария, Львовские погрузчики, катки ДУ, погрузчик ТО-30, грейдер ДЗ-122.
Рабочий объём 144 см3/об, давление настройки клапанов 10 МПа
Форум » Главная страница мастеров » рабочие проекты в мастерской » Мини трактор с нестандартной компоновкой агрегатов (Проект Анджей1977'я)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Статистика

Подробно
Онлайн

Обратная связь