Приветствуем,
Гость

Знакомство со своим трактором с сочленненой рамой. - Форум

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Разное » Беседка » Знакомство со своим трактором с сочленненой рамой. (Valentos)
Знакомство со своим трактором с сочленненой рамой.
ValentosДата: Среда, 23.05.2012, 15:29 | Сообщение # 1
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Тяговый полноприводной трактор общего назначения.Тяговый клас 0.6
Базовый агрегат мост в сборе с КПП комбайна Нива без планетарки.
Состоит из двигатель Д-21,привод через гибкую муфту на переключаемый
редуктор используя приводные ремни на сцепление.Общий насос-гидромотор
последавательно для дозатора гидроруля,гидромотора ВОМа и распределителя
гидросистемы.Навеска без излишнех регулировок.Коректирующая регулировка
минимально необходимая вынесена на навесные агрегаты и то использовалась
для первичной настройки.Регулярно пользоватся нет надобности.
Оценка.Очень высокая надежность и маневренность.Экономичный.
Продуманная эргономика, удобное управление.
Пашет с плугом как для Т-40АМ.
ValentosДата: Пятница, 25.05.2012, 01:22 | Сообщение # 2
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline






































chaplinsckiyДата: Суббота, 26.05.2012, 09:20 | Сообщение # 3
Слесарь тракторочка
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Valentos)
Тяговый полноприводной трактор общего назначения.Тяговый клас 0.6
Базовый агрегат мост в сборе с КПП комбайна Нива без планетарки.
Состоит из двигатель Д-21,привод через гибкую муфту на переключаемый
редуктор используя приводные ремни на сцепление.Общий насос-гидромотор
последавательно для дозатора гидроруля,гидромотора ВОМа и распределителя
гидросистемы.Навеска без излишнех регулировок.Коректирующая регулировка
минимально необходимая вынесена на навесные агрегаты и то использовалась
для первичной настройки.Регулярно пользоватся нет надобности.
Оценка.Очень высокая надежность и маневренность.Экономичный.
Продуманная эргономика, удобное управление.
Пашет с плугом как для Т-40АМ.

очень интересная компоновка трактора. Если я не ошибаюсь, сделан пусковой двигатель на основе бензопилы. Узел перелома выполнен с использованием сдвоенной крестовины от сельхозорудий? Не совсем понял что использовалось в качестве шкворней. При таких серьезных агрегатах получился очень низкий центр тяжести. Все очень продумано.
ingenerДата: Четверг, 27.09.2012, 09:39 | Сообщение # 4
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Valentos, несколько вопросов.
Опишите, пожалуйста, поподробнее узел перелома.
Вроде есть ВОМ, или я ошибся? Если есть, то как реализовали?
С чего установили рулевое?
Трактор мне очень понравился! Очень аккуратная и продуманная машина!


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Суббота, 29.09.2012, 00:29 | Сообщение # 5
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
chaplinsckiy, пусковой двигатель на основе бензопилы.

Оправданное решение.Запуски не особо частые,зимой заводится без подогрева двигателя и
подзарядки,за это время пришлось бы заменить на новые несколько аккумуляторов!
Пусковой двигатель желательно ставить от Урала если сравнить с Дружбой.
ValentosДата: Суббота, 29.09.2012, 01:32 | Сообщение # 6
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
ingener, поподробнее узел перелома.

В качестве качалки использована отрезанная балка-труба в комплекте со ступицей от моста.
Крестовина и шлицевой вал целиком от Т-40АМ внутри трубы на подшипниках.Кроме
установки по месту никаких переделок все подошло.Удалось удачно подобрать донорский мост. Шкворни стандартные на втулках.Такое решение чтоб обеспечить соосность,выставить
точный угол наклона оси шкворней.Возможность снять крестовину(раздвинуть трактор) не вынимая предварительно шкворень.
ValentosДата: Суббота, 29.09.2012, 03:07 | Сообщение # 7
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
ingener, Вроде есть ВОМ

ВОМ гидрообъемный.Насосы-гидромоторы аксиально-поршневые нерегулируемые типа 210... 310.Один работает как насос другой как мотор привода ВОМа.Мотор по рабочему объему
два раза больше насоса.Защита от перегрузок это привод ремнем на шкив насоса и предохранительный клапан.Ремень слышно моментом что неплохо а клапан не каждый раз.
Включение,выключение ВОМ переключаемым клапаном без остановки потока масла в напорной магистрали.Используется с косилкой и копалкой в основном.Даже лучше чем
механика.При перегрузке навесной агрегат не разбивает остановка без момента инерции сразу как только.Редко но иногда случается.
ingenerДата: Понедельник, 28.01.2013, 20:32 | Сообщение # 8
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Valentos, хочу с Вами посоветоваться.
Сейчас немного переделываю свой трактор, укрепляю немного. и вот возник такой вопрос к Вам.
Сейчас у меня расстояние между мостами 1,66 м. Причем расстояние от оси перелома неодинаковое - от переднего моста 90 см, а от заднего - 76 см.
На Вашей переломке расстояние одинаковое? Просто после переделки моего трактора задний мост еще больше приблизится к оси перелома, да и мне вообще то не нужна такая длинная задняя полурама. Но на всех форумах стремятся к одинаковому расстоянию.
Вы не знакомы с этими требованиями?


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Вторник, 29.01.2013, 19:30 | Сообщение # 9
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата
немного переделываю свой

Это называется немного а на самом деле нужно на удивление много времени для детальной
доводки.Визуальную оценку трактора дают именно детали,да и практическую так же.
Расположение поворотного шарнира при постоянном полном приводе по середине между
мостами для того чтоб выйти на одинаковые радиусы поворота по мостам.С разной
длинной полурам до моста при повороте на большой угол трактор будет тормозить,колесо
проскальзывать и уводить дальше от поворота.Переломка и так поворачивается не охотно а
здесь будет повод уйти в сторону.Увод не большой но тормоз заметный,можно так парковаться в место ручника если разница длинны полу рам значительна и привод полный.
ingenerДата: Вторник, 29.01.2013, 23:46 | Сообщение # 10
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Valentos)
Это называется немного а на самом деле нужно на удивление много времени для детальной
доводки.

Вот это Вы класно сказали. Именно так!
И вообще, то что делалось буквально недавно, а уже вижу, как было бы лучше wacko Процесс усовершенствования бесконечен!
Для освобождения задней ступицы ЗАЗ, которая сейчас исполняет вертикальный перелом полурам (нужна для прицепа) она будет заменена на переднюю от Москвич, так как ничего помощнее не нашлось. Как считаете? пойдет?
П.С. Пришла в голову мысль, что поскольку именно Вы мой главный советчик, по большинству решений трактора, еще с того форума, то может открыть отдельную тему по реконструкции (точнее доводке) моей переломки? Так как у меня возникает много вопросов, особенно по навеске, которая - следующий этап доводки.


Кто идет, тот не стоит.
Форум » Разное » Беседка » Знакомство со своим трактором с сочленненой рамой. (Valentos)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика

Подробно
Онлайн

Обратная связь