Приветствуем,
Гость

Полуприцеп трактора на две тонны - Страница 2 - Форум

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Заводские трактора » Прицепная - навесное оборудование » Полуприцеп трактора на две тонны (Сборочный проект ingener'а)
Полуприцеп трактора на две тонны
ingenerДата: Четверг, 03.01.2013, 22:31 | Сообщение # 11
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Valentos, Да четыре тяги по две на мост они тянут а при движении назад толкают мосты.
Конечно рессоры длинные и подобрав оптимальный размер заодно упростится сборка.

Припиливать надо края, я так понимаю, чтобы симметричность сохранить. Но шарниры на тяги тогда должны иметь больше степеней свободы. Интересно, как они выглядят на фабрических прицепах.
Цитата
Valentos, Прицеп на 3 тонны и рядом конструкция центрального дышла.

На первых двух фото снизу под платформой это такой подрамник? Интересная конструкция, там подвеска торсионная, не скажете?

Добавлено (03.01.2013, 22:31)
---------------------------------------------
На четвертом фото массивная конструкция рамы и дышла. Надежная, но и дорогая.



Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Четверг, 03.01.2013, 22:54 | Сообщение # 12
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата
ingener, это такой подрамник?


Подвеска обычный классический балансир.А в целом конструкция оптимальная по грузу.

Тяги моста такого типа используются в основном.Также применяются на шаровом шарнире.
ingenerДата: Четверг, 03.01.2013, 23:31 | Сообщение # 13
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Valentos, Также применяются на шаровом шарнире.

Их можно делать дома, или лучше поставить от рулевых тяг грузовика?


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Суббота, 05.01.2013, 13:32 | Сообщение # 14
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата
ingener, лучше поставить от рулевых тяг грузовика

Рулевые тяги обеспечат высокую надежность подвески мостов.Свойства металла таковы
что имеет высокую пластичность и прочность одновременно.Свариваемость,хорошая.
Так что метал деловой и мастерить в самый раз!
ingenerДата: Суббота, 05.01.2013, 18:38 | Сообщение # 15
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Valentos, Рулевые тяги обеспечат высокую надежность подвески мостов.

Я как то так и думал. Но в таком случае возрастает бюджет прицепа. А с деньгами напряг, как всегда. Решил, кстати, сделать как Вы и предлагали, шарнирное дышло с профильных труб и потом, когда будет возможность, поставить туда подьемный механизм. При этом надо, я так понимаю, будет обеспечить вольное движенние трактора к прицепу при подьеме
Как Вы смотрите на возможность взять задние газоновские рессоры и поставить их наоборот? тоесть сделать спаренные оси? Много минусов?
Тут важно как поведет себя подвеска при скручивании.


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:43 | Сообщение # 16
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата
ingener, рессоры и поставить их наоборот


Рессорная тележка обеспечивает большую амплитуду, чем сбалансированная подвеска, поэтому ее устанавливают на транспортных средствах, эксплуатируемых на неровных дорогах.Основные нагрузочные моменты с одной пары колес на другую передаются через
мосты.По середине рессоры через шарнир креплением на раму(подрамник) кузова. Фактически работа соответствует названию.Прицеп только тянет тележку на пальцах а
рессоры вместе, соединенные через мосты гасят колебания.Длинна рессор по установленному меж осевому расстоянию мостов.Здесь без вариантов и конкретно. Практика использования такой подвески, без особых забот.На сильно неровном пути конечно взаимная зависимость рессор чувствуется но нормально.Трактор обычно в такие места добровольно не заезжает так что колесо не часто вывешивается с грузом конечно.
ingenerДата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:28 | Сообщение # 17
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за пояснение! Небольшое уточнение. Мосты можна притянуть к рессорам стремянками, или такое решение не правильное и надо какое-то особое крепление? Рессоры будет выкручивать даже при небольшом вывешивании. А иногда придется заехать и на пашню. Интересно как она себя тогда поведет. Это не часто, но иногда надо.
Если так сделать как на втором и третьем фото, то и уровень погрузки не сильно поднимается в сравнении с вариантом следящих тяг.

Добавлено (06.01.2013, 16:23)
---------------------------------------------

Вот на этом фото похожая подвеска, но есть еще тяги. Это как раз следящие или у них другое назначение?

Добавлено (06.01.2013, 16:28)
---------------------------------------------

На этом фото тракторного прицепа конец рессоры вроде просверлен, и в отверстии есть ограничитель от стремянки. Вроде как-то так. Есть резон так делать?



Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:46 | Сообщение # 18
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата
ingener, к рессорам стремянками

Листы рессоры имеют центрирующие отверстия для установки по месту на мост и крепление
стремянкой.Такой высокой зависимости как может показаться по мостам и рессорам нет.
На порожнем прицепе если спустила шина то проседает практически до диска.В то же время
На прицепе с полным грузом зависимость по мостам выше и значительно но и рабочий ход
одновременно будет больше.По пашне прицеп пойдет как обычный только колея за прицепом будет ровней.Место расположения оси качки обеспечивает достаточно ровное распределение
груза по мостам.Если тяговое сопротивление высокое(сыро)то любой прицеп увязнет не зависимо от типа подвески.
ValentosДата: Воскресенье, 06.01.2013, 17:08 | Сообщение # 19
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата
ingener, Вот на этом фото

Где следящие тяги там рессоры к мосту не прикручиваются а вставляются только в гнездо
крепления.
Цитата
ingener, конец рессоры вроде просверлен

Так как имеется устройство зафиксировать взаимное положение деталей не нужно перетягивать креплением узел,мост не потеряется даже при некоторой свободе соединения.Хорошее фото узла крепления в деталях все видно.Будет нужно могу дополнить фото подвески правда
вид будет б/у.
ingenerДата: Вторник, 08.01.2013, 01:30 | Сообщение # 20
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Valentos, прочитал вот на одном форуме, что на тракторных прицепах колеса должны быть под кузовом, а на автомобильных сбоку. Не слышали о таком? Интересно, нормируется ли это.
Цитата
Valentos, Будет нужно могу дополнить фото подвески правда
вид будет б/у.

Конечно нужно. Но, к сожалению, у нас опять снегопады... Ветер мороз, зима суровая. Работается только возле компьютера...


Кто идет, тот не стоит.
Форум » Заводские трактора » Прицепная - навесное оборудование » Полуприцеп трактора на две тонны (Сборочный проект ingener'а)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Статистика

Подробно
Онлайн

Обратная связь