Приветствуем,
Гость

Знакомство со своим трактором класической компоновки - Страница 2 - Форум

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Разное » Беседка » Знакомство со своим трактором класической компоновки (Valentos)
Знакомство со своим трактором класической компоновки
ValentosДата: Пятница, 03.05.2013, 00:58 | Сообщение # 11
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (chaplinsckiy)
расчете цепных передач
Хороший вопрос! Постараюсь статью на сайте выложить.Если нужно то просчет цепноедачи могу провести.
chaplinsckiyДата: Вторник, 23.07.2013, 14:21 | Сообщение # 12
Слесарь тракторочка
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Valentos)
Хороший вопрос! Постараюсь статью на сайте выложить.Если нужно то просчет цепноедачи могу провести.
Доброго дня!!! Валентин, в моем хозяйстве возникает потребность в маленьком погрузчике. Поразмыслив над компоновкой, доступностью узлов и необходимой мех обработке вырисовывается следующая картина: Погрузчик должен быть с постоянным полным приводом. Рама сочененного типа (переломка). Мосты от Волги 31029. колеса от т-40. двигатель от Оки вместе с КПП. Компоновка узлов как на тракторе Леонида Трофимова. В узле перелома будет использована часть передней подвески от Волги (шкворневой узел со ступицей). Передача от кпп к ведущему мосту через цепь (вот здесь целая загвоздка). Помогите рассчитать цепную передачу (передаточное число, количество зубьев звездочек и т.д.)

Добавлено (23.07.2013, 14:21)
---------------------------------------------
Забыл добавить - От кпп Оки с заблокированным диффом пойдет стандартная полуось на её же ступицу, со ступицы цепная передача. на ступице три колесных шпильки на диаметре 98 мм. Флянец заднего моста газ не померил.

ValentosДата: Среда, 24.07.2013, 01:54 | Сообщение # 13
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (chaplinsckiy)
от Оки вместе с КПП
Надо признать поразмыслили серьезно!Выбор силовой установки особо удачный и хорошо компонуется! Тяговитости вполне достаточно.
Погрузчик должен быть тяжелее чем просто трактор хотя и разговор о маленьком.На рулевой с грузом нагрузка будет приличная.
Передача получается хорошая нужно только малость уточнить кое что.Предполагаемые обычные рабочие обороты движка.С хорошей тягой и разумным расходом топлива.Максимальная скорость погрузчика.Характер груза(буксовать будем?). 
Цитата (chaplinsckiy)
рассчитать цепную
Число зубьев звездочки 27-30.Шаг цепи 12 или 15 мм.Ближе по нагрузкам последнее.Применение двухрядного цепного привода сильно желательно.
Даже с двухрядной цепью мах.тяговой на 1. передачи и мах по оборотам на 4 но в целом довольно прилично.Достаточно широкий рабочий диапазон привода.
А далее уже можно уточнять конкретику по передаточному и приводу.
chaplinsckiyДата: Среда, 24.07.2013, 13:06 | Сообщение # 14
Слесарь тракторочка
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
по поводу утяжелителей - сколько должен быть общий вес погрузчика? Как должен распределяться по осям? Сколько веса сможет выдержать трансмиссия? Какой вес сможет выдержать узел перелома?

Добавлено (24.07.2013, 08:16)
---------------------------------------------
Со звездочками засада. Могу применить звезды только от советского мотопрома (мопеды, Минск, Восход, Иж)

Добавлено (24.07.2013, 08:17)
---------------------------------------------
По поводу минимальной скорости - какая минимальная скорость на промышленных погрузчиках?

Добавлено (24.07.2013, 13:06)
---------------------------------------------
Сегодня нашел в сарае звездочки под цепь ПР-12,7. маленькая на 27 зубьев, большая на 42. Фото попробую позже выложить.

ValentosДата: Четверг, 25.07.2013, 21:10 | Сообщение # 15
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Полуось Волги 420-440 допустимый постоянный момент это и будет максимальная нагрузкатрансмиссии по мосту.  
Узел шарнирного поворота штатно 500 кг с кратным запасом прочности. 
Груз на фронтальнике компенсируетсяс противоположенной стороны погрузчика это самый минимум обычно применяют двойной груз как противовес. Отсюда и развесовка. 
Погрузчики техника промышленного класса и миником считается до 8 т полного веса. Когда недостаточно веса сложно работать 
с поднятым на стреле грузом. Тогда необходима полностью ровная площадка для маневрирования и то без резких движений. Падает 
набок тихо и незаметно по началу. 
На промышленных скорость от нуля и выше. На тракторных установках муфтой сцепления постоянно.Скорость малая точные манипуляции а повыше довольно жесткая работа хотя и шустро. Обычно погрузка разгрузка на небольшом 
расстоянии и скорость погрузчика не особо влияет на производительность. Больше времени взять и положить. 
Звездочки дляцепей Подольск-Привод и заказ с доставкой сразу на погрузчик. Здесь стоит подумать деталь основная и базовая.
chaplinsckiyДата: Пятница, 26.07.2013, 12:46 | Сообщение # 16
Слесарь тракторочка
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Valentos)
Полуось Волги 420-440 допустимый постоянный момент это и будет максимальная нагрузкатрансмиссии по мосту.
   Эта нагрузка на одну полуось или на мост в целом?

Добавлено (26.07.2013, 12:43)
---------------------------------------------

Цитата (Valentos)
Узел шарнирного поворота штатно 500 кг с кратным запасом прочности.
  Что такое кратный запас прочности? (то есть узел поворота сможет выдержать полный вес трактора 500 кг?)

Добавлено (26.07.2013, 12:46)
---------------------------------------------

Цитата (Valentos)
вездочки дляцепей Подольск-Привод и заказ с доставкой сразу на погрузчик. Здесь стоит подумать деталь основная и базовая.
Звонил только что в Подольск-привод. ценник не гуманный (за пару звезд шаг 19.05 цена 170 доллариев.) Поглядел на других форумах, нашел объявление по звездочкам шаг 19.05 и 25. написал автору, жду результат.
ValentosДата: Суббота, 27.07.2013, 03:46 | Сообщение # 17
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (chaplinsckiy)
нагрузка на одну полуось
Максимально допустимая.Грубо это будет половина от максимальной нагрузки Полуоси ГАЗ 66.Достаточно солидно!
Цитата (chaplinsckiy)
узел поворота сможет выдержать
Нагрузку прямую в 500 кг как рабочую и нагрузку в 1000 кг.Может и кратковременно выдержать добавочные нагрузки. То есть узел имеет запас прочности и чем
выше этот показатель тем больше ресурс узла.
Цитата (chaplinsckiy)
ценник не гуманный
Ценники на новые запчасти теперь действительно жуткие.За 10 лет на импортную технику цены выросли в разы и упорно продолжают набирать вес!
Хотя комбайновская одна и два раза дороже.Хотя поискать стоит и можно найти хорошую деталь за разумные деньги.
Цитата (chaplinsckiy)
по звездочкам шаг 19.05 и 25
25 нам применить негде она тихоходная  и высокая неравномерность хода.Для тракторной техники приспособить сложно реально путем никак.
chaplinsckiyДата: Вторник, 30.07.2013, 22:24 | Сообщение # 18
Слесарь тракторочка
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Нашел звездочки (18 и 32 зуба, шаг 19,05), переходник заказал токарю, надо карданы подыскать и еще один мост купить.
ValentosДата: Среда, 31.07.2013, 03:18 | Сообщение # 19
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (chaplinsckiy)
надо карданы

Вариант привода для оценки.Работает без нареканий.
Форум » Разное » Беседка » Знакомство со своим трактором класической компоновки (Valentos)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика

Подробно
Онлайн

Обратная связь