Приветствуем,
Гость

Доводка трактора с переломной рамой, ДВС ЗАЗ40 - Страница 4 - Форум

Страница 4 из 8«12345678»
Форум » Главная страница мастеров » рабочие проекты в мастерской » Доводка трактора с переломной рамой, ДВС ЗАЗ40 (Основные моменты реконструкции)
Доводка трактора с переломной рамой, ДВС ЗАЗ40
ingenerДата: Среда, 17.07.2013, 21:21 | Сообщение # 31
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (chaplinsckiy)
А если не получится - придется моторчик менять.

ой не весело.. Только-только начал нормально работать... Может получится поменять, ведь мотор на авто прошел тысяч 9 + на тракторе может 5. Новый практически, масло менял регулярно, разве что из-за постоянной езды на 92.
А если мотор менять, то надо уже на дизель смотреть, а это денежка...
У нас ставят от фордов и опелей - они дешевые на разборках можно найти.


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Четверг, 18.07.2013, 23:29 | Сообщение # 32
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ingener)
то надо уже на дизель смотреть
Совсем разумное предложение!Дизелёк для трактора самое оптимальное техническое решение а расход топлива приятно порадует!
chaplinsckiyДата: Среда, 24.07.2013, 13:05 | Сообщение # 33
Слесарь тракторочка
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Valentos)
Дизелёк для трактора самое оптимальное техническое решение а расход топлива приятно порадует!
Везет Вам с донорами для самоделок! У нас дизель подходящий проблематично подыскать за разумные деньги. В моем регионе распространенные доноры - Ока, ВАз-2101-07, 2109-2110, мотоциклы разносортные, китай-моторы стационарники.
Добавлено (24.07.2013, 13:05)
---------------------------------------------
ingenerДата: Среда, 31.07.2013, 02:38 | Сообщение # 34
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
У нас тоже китай-моторы в ходу. Но на разборках есть возможность за 300-400 долларов приобрести дизель от мерседеса или подобных в сносном состоянии, просто надо знакомого моториста иметь, чтобы не покупать кота в мешке.
Они на тракторах работают годами.


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Воскресенье, 04.08.2013, 11:22 | Сообщение # 35
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (chaplinsckiy)
дизель подходящий
При возможности стоит обратить внимание на двигатель холодильного агрегата авто рефрижератора.Достоинство высокая мощность при малом весе и экономичный расход топлива.Для самоходной техники то что нужно.Бывает такой движок проработал за все время самую малость а машину сняли с эксплуатации.
Ограничение таких двигателей наклоны не более 250 что вполне приемлемо. Конечно найти такой вариант сложно но бывает где то с движком на 8-20 КВт.
Например такой мощность — 18,7 КВт, 1496 см2 
ingenerДата: Воскресенье, 10.11.2013, 14:29 | Сообщение # 36
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Valentos
При возможности стоит обратить внимание на двигатель холодильного агрегата
Здравствуйте!!!
После долгого отсутствия я снова прошусь в компанию самодельщиков!
По движку своего трактора решил пока просто поменять кольца. Нашел недалеко и недорого - 100 грн. Уплотню также выпускной коллектор и поставлю дополнительную крыльчатку на вал генератора. Должно помочь, расход и сейчас не очень большой (при том что из отверстия для маслощупа дым валит уже через 5 минут после прогрева...). Но я слышал от одного мастера - он поставил на тракторец двигатель от форда 1,8Д 60 л.с. Говорит доволен.
У нас такой двигатель стоит около 350 долларов в зависимости от обвески.
Как думаете, стоит обдумать и ориентироваться на такой вариант? Мотор без коробки в сносном состоянии. Или не стоит игра свеч?
Я вначале подумывал о моторе для тяжелых мотоблоков, но вариант отпадает, поскольку мне нужно что-то помощнее - культиватор 1,8 м захвата, да и в перспективе плуг чем-нибудь не попрешь.
А они (мотоблоки) еле-еле тележку с несколькими мешками зерна в гору тащат. ориентировочно на 13 кВт мотор.
Я так думаю, что этого мало двигать трактор и культиватор?


Кто идет, тот не стоит.

Сообщение отредактировал ingener - Воскресенье, 10.11.2013, 14:31
ValentosДата: Понедельник, 11.11.2013, 03:08 | Сообщение # 37
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ingener
в компанию самодельщиков!
Добро пожаловать!Прописка штатная и постоянная!
Цитата ingener
на 13 кВт мотор и выше
По мощности применяется на легких тракторах класса 0,2 т. Но такие движки обычно высокооборотные и соответственно имеют относительно низкий крутящий момент зато дают высокую скорость при максимальной мощности и оборотах.На тракторе основное применение двигателя тяговые нагрузки потому рабочие обороты нужны постоянно высокие иначе нет запаса мощности(вернее нехватка кр. момента). Дизельные движки наоборот тяговиты в среднем диапазоне оборотов и под трактор в самый раз.
Цитата ingener
от форда 1,8Д
Движок 110 N*m крутящий момент и подобрать рабочий легкий режим реально.Здесь важно определить какой у двигателя остаточный ресурс потому что ремонт
очень дорогое удовольствие.Часто такие двигатели на машине работали в полную мощность продолжительное время.Двигатель вопрос основной и сложный!
ingenerДата: Пятница, 22.11.2013, 19:24 | Сообщение # 38
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Valentos
Двигатель вопрос основной и сложный!
Всем привет! Да основной и сложный и , я так погляжу, что неотложный.
Решил сегодня взяться за мотор. И что же? Снял головку и гильзы с левой стороны (где раньше были перебои с цилиндром). Нагар есть приличний, но в принципе удаляемый. 
Я не моторист и работаю по книжке. снял верхнее кольцо вставил в гильзу - тепловой зазор на замке кольца вроде нормальный -  миллиметра полтора. На гильзе той, что с перебоями работала есть незначительная выработка в верхней части, но не критическая. Задиров нету. Но кольца болтаються уж очень свободно в канавках, так должно быть. Толщина колец в среднем немножко больше миллиметра - где-то 1,2 - 1,5 мм. Также поршень болтается больше чем должен влево-вправо (мне так кажется, потому как другой болтается вроде меньше), Кроме того он проворачивается на пальце, тогда как другой проворачивается вместе с пальцем в шатуне. На боковой поверхности  обоих поршней со сторон бобышек коричневый налет - как бы подпалены. 
Фото к сожалению не очень работал при електрическом свете - темнеет скоро.
нагар на днище:

Немного видно коричневый цвет поверхности

И вот зазор на кольце внутри гильзы. Правда не с чем сравнить.


Кто знает очень серьезно ли это. Я так понимаю одними кольцами не обойдется, надо всю поршневую проверять. Стоит ли ремонтировать?
Посоветуйте, если имеете возможность, как лучше поступить?
Запчасти к Запорожец сейчас дороги, а еще хуже - дефицитные и не всегда качественные. Может лучше копить на другой мотор? как chaplinsckiy, говорил? Но это тоже не дешевое удовольствие. У нас в магазине мотор к ременному китайцу 24 л.с. стоит 1300 долларов, а 15 л.с. - 1000 дол.


Кто идет, тот не стоит.
Анджей1977Дата: Понедельник, 25.11.2013, 01:16 | Сообщение # 39
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ingener
Может лучше копить на другой мотор?


Правильно мыслиш! Хороший дизелёк будет всамий раз на твоём МТ.
ValentosДата: Понедельник, 25.11.2013, 01:27 | Сообщение # 40
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ingener
тепловой зазор
 При установке в новый цилиндр он должен быть 0,21. .. 0,55 мм для компрессионных и 0,9... 1,5 мм для дисков масло съемных колец. Зазор в стыке новых компрессионных поршневых
колец, устанавливаемых в работавшие цилиндры, не должен превышать 0,93
мм.Допустимый 1,5 мм на рабочем двигателе.
При наличии следа прорыва газов поршневое кольцо подлежит замене.
Цитата ingener
свободно в канавках
Боковой зазор в канавке кольца 0,015 мм при установке и увеличение зазора достаточно критично. Цилиндры посмотреть на овальность и конусность если
получается поймать таковой замерами то разом замена поршневой намечается.
Форум » Главная страница мастеров » рабочие проекты в мастерской » Доводка трактора с переломной рамой, ДВС ЗАЗ40 (Основные моменты реконструкции)
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск:

Статистика

Подробно
Онлайн

Обратная связь