Приветствуем,
Гость

Полуприцеп трактора на две тонны - Страница 7 - Форум

  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Заводские трактора » Прицепная - навесное оборудование » Полуприцеп трактора на две тонны (Сборочный проект ingener'а)
Полуприцеп трактора на две тонны
ingenerДата: Воскресенье, 02.03.2014, 19:01 | Сообщение # 61
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Valentos
Зачистив листы стянуть центральным центральным болтом который дает предварительный натяг и разом стопорит возможное смещение в работе.
Хорошо, понял. Кажется, что сохранились хомуты, если состояние нормальное - поставлю.
Еще один вопросик. Концы рессор должны иметь аммортизирующие проставки. На рессорах их нет, только отверстия. 
К тому же, листы, по ходу надо будет припилить. Пока еще не пилил, но придется отпиливать краи, или как? В таком случае концы новых рессор будут толще. Оставить как есть. Как лучше?


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Понедельник, 03.03.2014, 00:32 | Сообщение # 62
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ingener
амортизирующие проставки
В оригинальном варианте резиновые подушки-опоры с упорной проставкой удерживают рессору в строга заданном положении хотя сомо крепление не является жёстким и обеспечивает притом высокую подвижность.Все хорошо но применение затруднительно потому что габариты корпуса большие. Так что возможно только упрощенное частичное применение чтобы увеличить подвижность крепление  рессоры на балке и снизить зависимость подвески. Имея набор исходных деталей можно подумать хотя реализовать и непросто. В нашем варианте за основу пока что берется крепление стремянкой  или прижимной пластиной к балке моста. Эластичную опору можно оставить и на потом поразмышлять. Крепление чтоб мост не потерять по дороге. С подвижным креплением(на балке) рессора будет мягче а с неподвижным более жесткая. 
Цитата ingener
листы, по ходу
Часть укороченных стандартных листов подойдет и так в сборочную рессору. Коренные листы стоит подобрать с более одинаковым профилем чтоб избежать перегиба концов рессоры в обратную сторону с полным грузом. Поношенные листы могут пригодится при необходимости поправить харектеристики подвески. Особых проблем с этим делом не будет.
ingenerДата: Понедельник, 03.03.2014, 10:42 | Сообщение # 63
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Valentos
Часть укороченных стандартных листов подойдет и так в сборочную рессору. Коренные листы стоит подобрать с более одинаковым профилем чтоб избежать перегиба концов рессоры в обратную сторону с полным грузом.
Это очень важное замечание и его надо обязательно учитывать!


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Понедельник, 03.03.2014, 14:45 | Сообщение # 64
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ingener
К тому же,
Скомплектованная рессора обычно подвергается испытаниям под нагрузкой на прогиб на испытательном стенде. Имея известный загрузочный вес в наличии с помощью домкрата можно достаточно уверенно оценить состояние комплекта под нагрузкой и в домашней мастерской.
ingenerДата: Вторник, 04.03.2014, 00:31 | Сообщение # 65
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Valentos
Имея известный загрузочный вес в наличии с помощью домкрата
То есть фактически смастерить испытательный стенд. Стоит прикинуть варианты.


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Вторник, 04.03.2014, 02:46 | Сообщение # 66
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ingener
Стоит прикинуть
Если есть возможность то стоит.Кроме проверки по загрузке хорошо выявляются дефектные листы в комплекте рессоры. Несовпадение, неприлегание (особенно по концам) остаточный изгиб после снятия нагрузки. Конечно основное оценка работы комплекта в сборе под нагрузкой близкой к предполагаемой.
ingenerДата: Вторник, 04.03.2014, 20:29 | Сообщение # 67
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Valentos
Кроме проверки по загрузке хорошо выявляются дефектные листы
Valentos, скажите, что для этого нужно? Домкрат и станина специальная? У соседа есть гидродомкрат. Вроде 5 тонн. Но как измерять? Никакой аппаратуры нет.


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Среда, 05.03.2014, 19:22 | Сообщение # 68
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ingener
что для этого нужно
Точный результат получают измеряя давление подъема в цилиндре. Если такой возможности нет то использовать смекалку. Подняли малость груз весом в одну тонну, затем подбираем груз на конце монтажки (рычага) подъема до начала опускания под своим весом. Домкрат теперь будет откалиброван на это усилие и нормально для такой проверки. Концы рессоры расположить на ровной стабильной поверхности для загрузки. Если есть что то вроде станины то совсем шикарно! Про ТБ незабываем и ничего постороннего и лишнего рядом находится не должно. Самому находится строго с боку листов. Осторожность не помешает!
ingenerДата: Четверг, 06.03.2014, 00:54 | Сообщение # 69
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Valentos
одняли малость груз весом в одну тонну,
Не знаю, получится ли реализовать это испытание. Во всяком случае запас прочности обязателен.


Кто идет, тот не стоит.
Форум » Заводские трактора » Прицепная - навесное оборудование » Полуприцеп трактора на две тонны (Сборочный проект ingener'а)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Статистика

Подробно
Онлайн

Обратная связь