Полуприцеп трактора на две тонны
|
|
Raven | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:19 | Сообщение # 41 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
megaeregi | Дата: Суббота, 08.06.2013, 16:24 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как всё сложно с этими тракторами и прицепами, жесть. (Тут была ссылка - обмен валют не поможет людям сделать прицеп...)
|
|
| |
Valentos | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 14:01 | Сообщение # 43 |
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
|
|
|
| |
ingener | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 16:24 | Сообщение # 44 |
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
| Valentos, большое спасибо за расчеты! Но так как напряженка у нас с выбором металлопроката, то все же наиболее простой вариант - швеллер. Это я к тому, что равнопололочного швеллера мне не найти.
Кто идет, тот не стоит.
|
|
| |
chaplinsckiy | Дата: Вторник, 23.07.2013, 14:38 | Сообщение # 45 |
Слесарь тракторочка
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (ingener) Это я к тому, что равнопололочного швеллера мне не найти. Виталий, доброго дня. Может я невнимательно читал - напишите, зачем Вам прицеп с двумя осями??? может сделать с одной осью и мощными ступицами и колесами (исходя из простоты изготовления). У меня был автомобильный прицеп с двумя осями и пневматическими подушками. Состояние было на 3 с минусом, достался абсолютно сгнивший. Ступицы с колесами использовал для тележки к мотоблоку, работает более 10 лет без нареканий. грузил в прицеп 150 плонотелых кирпичей.
|
|
| |
Valentos | Дата: Четверг, 25.07.2013, 22:09 | Сообщение # 46 |
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (chaplinsckiy) с одной осью Прицеп для трактора в приличном исполнении.Детали здесь обсуждались ранее а здесь вариант как это реализовано.
|
|
| |
ingener | Дата: Пятница, 24.01.2014, 20:19 | Сообщение # 47 |
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата chaplinsckiy зачем Вам прицеп с двумя осями??? может сделать с одной осью и мощными ступицами и колесами (исходя из простоты изготовления). Согласен по поводу простоты изготовления. Я еще ничего по прицепу не делал, поэтому пока прикидываю. Но дело в том, что имеется полный комплект колес от запорожца. Они практически новые, а продавать не выгодно - за них даже 20 долларов не дадут, разве подарить. Также есть в хозяйстве одноосный прицеп с такими же колесами. Достал рессоры и поэтому в проекте прицеп со спаренными осями. А на одноосный ни колес, ни ступиц нету. И если еще колеса где-то можно нарыть, то со ступицами проблема - только покупать. Конечно если б попались колеса в сборе, то делал бы с одной осью. А так выходим из наявных узлов. Стоимость колес и ступиц для одноосного прицепа значительно превысит устройство балансира и второй оси, тем более что материалы потихоньку собрал уже. Вот поэтому остановился на таком проэкте и есть уверенность, что с помощью уважаемого Valentosa и форумчан зимой удастся реализовать его. Да и к тому же будет оригинальный прицеп, что само по себе немаловажно, по крайней мере для меня.
Добавлено (31.07.2013, 02:19) --------------------------------------------- Цитата Valentos Прицеп для трактора в приличном исполнении. Прицепчик очень классный. Видно сразу аккуратную работу и серьезный подход.
Добавлено (24.01.2014, 20:19) --------------------------------------------- Еще по вариантах. на фермере есть прицепчик с поперечным расположением рессор. Интересна идея на практике!
По словам хозяина делалась для ульев - мягкий ход и т.д. Рессоры, кстати, приварены! Грузоподьемность немногим больше тонны. Передняя ось сьемная.
Кто идет, тот не стоит.
Сообщение отредактировал ingener - Пятница, 24.01.2014, 20:24 |
|
| |
Valentos | Дата: Суббота, 25.01.2014, 21:33 | Сообщение # 48 |
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата ingener делалась для ульев Вот именно и притом по твердой и ровной дороге. Для конкретного назначения в самый раз! Даже очень хорош! Заявленная грузоподъемность явно завышена по конструкции подвески! Крепление рессоры одним центральным болтом к опорной поверхности рамы.Изгиб под нагрузкой концов коренных листов рессоры никак не компенсируется. При перевозке нередко случается что почти весь груз приходится на одну рессору.Значит в конструкции это должно быть заложено. В целом согласен решение интересное,доступное и с некоторой доработкой может прилично работать!
|
|
| |
Valentos | Дата: Суббота, 22.02.2014, 01:06 | Сообщение # 49 |
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата ingener Да и проработать варианты с обычным рессорным тандемом Предлагается устройство балансира с верхним расположением оси подвеса. Все таки такое решение значительно доступней в изготовлении. Оценка в целом, вполне нормальный вариант. Далее подетальный вид комплекта сборки. Будут вопросы покажу по отдельности любой вид детали.
|
|
| |
ingener | Дата: Суббота, 22.02.2014, 01:52 | Сообщение # 50 |
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
| Собрался наконец с мыслями и сделал ревизию того небольшого количества железяк, которые остались на хозяйстве. Не могу сказать, что много, но что есть. На пункт сбора металлолома нету возможности ходить. И вот что получилось Если приступать к постройке ходовой прицепа, то однозначно используются рессоры и колеса ЗАЗ. Ось одна есть готовая с колеей 1,40 м, без тормозов. Но труба на ней, как уже говаривалось выше слабовата для динамических нагрузок. Так что придется ее укреплять. Да и тормозов на ней нету. Поскольку планирую Обратный спаренный рессорный тандем, то нижние листы рессор будут крепится к осям, а верхний к шарниру, а тот в свою очередь - к раме. Вот в этом и была для меня основная заковыка. В итоге какие мои выдумки-задумки. Есть в наличии передняя подвеска от запорожца, точнее ее рама. Это две трубы по 78 см длинны и толщиной стенки 7 мм, причем это сама труба плюс втулка. Думаю отрезки этой трубы использовать как ступицы (не знаю как назвать) к которым будут стремянками крепится рессоры. Внутр. диаметр приблизительно 39 мм. Вот одна из труб с торца:
Далее вал на котором будут качатся ступицы рессор и он выходит связующим звеном между подвеской и платформой. Тут уже несколько вариантов. Первый. есть в наличии длинный вал из полой трубы. На вид как от комбайна, но утверждать не буду. Длинна больше 2-х метров диаметр где-то 37-38 мм. Получаеться просто урезать нужную длинну и подогнать. Но не знаю толщины стенки. Второй. также есть в наличии ось от гужевой телеги (даже две) с деревянными колесами. Когда-то они у нас ездили не мало. длинна 1,4 м, концы сточены под конус, а диаметр утолщения не превышает 35-36 мм. Надо будет дополнительно суживать диаметр трубы для ступиц. Такие вот оси:
Третий. Также есть обычный вал с какого-то привода длинной 58 см, диаметр посередине 40 мм, по краях приблизительно - 36 мм. Можно разрезать и те концы, которые тоньше запресссовать в обычную трубу, а на другие посадить ступицы рессор. Вот такой вот вал:
Вот такие я надумал варианты, и жду ваших советов и замечаний. Выхожу из того что есть, поскольку бюджет очень небольшой, а надежность надо обеспечить.
Кто идет, тот не стоит.
|
|
| |
Последние темы форума
Оставлен 29.10.2018 в 11:17
Тема: Полуприцеп трактора на две тон...
Оставлен 07.10.2015 в 20:32
Тема: Мини трактор с нестандартной к...
Оставлен 16.08.2015 в 21:43
Тема: Двигатели Хонда для дорожной т...
Оставлен 08.06.2015 в 01:01
Тема: Свободная тема.
Оставлен 01.04.2015 в 21:44
Тема: Доводка трактора с переломной ...
Оставлен 09.05.2014 в 14:42
Тема: Поздравляем капельку С Днем ро...
Оставлен 09.01.2014 в 22:33
Тема: Поздравляем Валентоса С Днем р...
Оставлен 31.12.2013 в 19:59
Тема: С Новым годом!
Оставлен 29.09.2013 в 15:00
Тема: Работа (написание текстов)
Оставлен 05.08.2013 в 07:39
Тема: Борьба с сорняками и вредителя...