Приветствуем,
Гость

Доводка трактора с переломной рамой, ДВС ЗАЗ40 - Страница 7 - Форум

  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Главная страница мастеров » рабочие проекты в мастерской » Доводка трактора с переломной рамой, ДВС ЗАЗ40 (Основные моменты реконструкции)
Доводка трактора с переломной рамой, ДВС ЗАЗ40
ingenerДата: Среда, 19.02.2014, 22:55 | Сообщение # 61
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Valentos
Шестерня КОМ Z-25,шестерня приводная КП Z-36.
Понятно, буду приглядыватся. Обещал знакомый тракторист дома посмотреть, он на водовозке когда-то работал и там вроде была такая КПП. 
Сейчас главное примастерить Рулевое. Места не очень то и есть, а сам ГУР весит 30 кг. Нужно массивное крепление.


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Четверг, 20.02.2014, 02:01 | Сообщение # 62
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ingener
Нужно массивное крепление.
Крепление по надежности сравнима с полурамой по месту установки рулевой. Основой размещения колонки может стать швеллер на 12 и места разместить должно быть достаточно под крепление устройства.
ingenerДата: Среда, 26.02.2014, 20:45 | Сообщение # 63
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Valentos
Основой размещения колонки может стать швеллер на 12
Я планировал колонку ставить вертикально. А не так как на машине. Комбинацию предполагаю с швеллеров 8 и 12 или 14. но сначала нужно снять и спилить кронштейны старого рулевого. Не хотел этого делать но придется.

Добавлено (26.02.2014, 20:45)
---------------------------------------------

Цитата ingener
сначала нужно снять и спилить кронштейны старого рулевого.
Всех приветствую! Сняли и отпилили. Начал комбинировать и нашел комбинацию, которая и не потребовала этих действий. 
Короче, что получается: устанавливаю колонку вертикально с правой стороны. рулевое колесо напряму соединяю валом с колонкой, сошка будет ходить не под, а над колонкой. 
Какие вижу плюсы такой установки. В моем случае это удобное крепление, руль перемещается ближе к правому краю, что увеличит место для пассажира, близость к насосу и распределителю.
Минусы: много переделок, колонка будет мешать установке КОМ на коробку. Но переделки и так были бы, а КОМ все одно нету.
Valentos, что думаете по поводу сдвига руля вправо? Подумал что есть возможность сделать регулируемую колонку, поскольку руль прямо над колонкой будет.
Как это реализовать пока не знаю.
Посмотрю еще, может получиться избежать серьезных переделок.
И возник вопрос по гидравлике. Можно ли подключить ГУР на выходе распределителя? там давление небольшое. Книжка пишет, что рулить без масло долго нельзя. На друглй насос пока денег нету..


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Четверг, 27.02.2014, 01:44 | Сообщение # 64
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ingener
подключить ГУР на выходе распределителя?
Нельзя через ГУР, 50 атм. порвет корпус распределителя с гарантией,только отвод тройником(со слива) с подводом масла просто для смазки одной линией!
Цитата ingener
поводу сдвига руля
Колонку можно развернуть на 1800 может крепление будет удобней. А регулировка колонки вещь удобная! Смещение в право логичней чем в другую сторону. Неудачно расположенный руль ой как достает и каждый раз! Так что комбинируешь и правильно делаешь!
ingenerДата: Суббота, 01.03.2014, 23:45 | Сообщение # 65
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Valentos
только отвод тройником(со слива) с подводом масла просто для смазки одной линией!
Да, я что-то такое и думал. Там два слива. один штатный, а другой делал с заглушки. Лучше наверное к первому?
Смазка, выходит, очень нужна. Прочитал в книге по ЗИЛу, что без масла ехать нельзя (только до базы доехать).

Добавлено (01.03.2014, 23:45)
---------------------------------------------
Сегодня установили ГУР. Пришлось сварить пространственное крепление из уголка 63. Получилось по размерам самое то и толщиной стенки даже толще чем швеллера.
Сам ГУР установлен вертикально, сошка всередину. Переставили ее так, чтобы смотрела вверх, потому что по-другому не получалось никак. Переварили также кронштейн рулевой тяги на узле перелома на правую сторону и , сответственно, наверх. Кстати рулевая тяга стала на 25 см короче и спряталась под обшивку, что однозначно лучше для проходимости и внешнего вида.
Вот так получилось:



Поворот получается хороший, даже не на весь ход сошки ГУРа. Еще прикрепить рулевую колонку, передвинуть сидение и педали. Ну и подключить ГУР к гидросистеме.



Кто идет, тот не стоит.

Сообщение отредактировал ingener - Четверг, 27.02.2014, 18:47
ValentosДата: Воскресенье, 02.03.2014, 02:20 | Сообщение # 66
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ingener
Вот так получилось:
Успешно поработали и приличный надежный вид рулевой. Тяга управления расположена что надо! Впечатляет!
ingenerДата: Среда, 26.03.2014, 22:54 | Сообщение # 67
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Valentos
приличный надежный вид рулевой
Спасибо за оценку! На первый взгляд новое рулевое массивное и надежное. Поскольку рулевая тяга укорочена, то и тут есть надежда, что не согнет. Работа покажет! правда эта доработка тянет за собой целую цепь других. Возможно, придется перенести распределитель в кабину, ведь он сейчас под рулем оказался. Но это уже в следующем сезоне.

Добавлено (26.03.2014, 22:54)
---------------------------------------------
Всех приветствую!
Роботы продвигаются к концу. Теперь уже есть тормоза на все колеса, рабочий гидроусилитель руля, амперметр на щитке, и даже диванчик вместо кресла  smile .
Место тракториста:


Ввиду того, что когда делалась панель приборов ГУР еще не было, то она как бы не с той стороны, но уже переделывать не буду. Рычаги распределителя под рулем не очень и мешают, оказалось. Рулевая колонка пока не регулируемая, но в планах сделать.
Диванчик достаточно удобен (переделан из заднего сиденья ЗАЗ), поскольку сзади вид получился не очень, то сзади зашил жестью. Завтра покрашу. Обзор слева немного закрылся, но не сильно. В принципе обзор справа улучшился намного.



Осталось установить задние фонари. Будут они от ЗАЗ (тоже задние). Прошу совета где и как их лучше пристроить? Вверху, внизу, вертикально или горизонтально? Устанавливать в самом верху горизонтально или с боков вертикально - буде немного сужен обзор. Опускать ниже, может быть плохо видно. На тракторах по разному. А может и вовсе по-другому лучше. Посоветуйте, пожалуйста.
Кстати, после капиталки, вроде начал ездить быстрее. Или может мне так кажется? Начала туже включатся четвертая передача первой коробки. Может и из-за этого.

Valentos, вопрос немного не по теме. Вы случайно не знакомы с полунавесными плугами? Прочитал, что у них удельное сопротивление ниже, чем у навесных и вроде немного лучше качество вспашки. Так ли это? На двух корпусном из конных корпусов разворот не будет очень большим, можно обдумать на досуге.


Кто идет, тот не стоит.

Сообщение отредактировал ingener - Среда, 26.03.2014, 23:00
ValentosДата: Четверг, 27.03.2014, 01:13 | Сообщение # 68
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ingener
Роботы продвигаются
Впечатляет и справились здорово!
Цитата ingener
как бы не с той стороны
Это трактор и потому приборы на своем месте где и должны быть с свободном обзоре.
Цитата ingener
задние фонари
Вне видимости с места водителя, вертикально по краю на жести за спинкой.
Цитата ingener
с полу навесными плугами?
Знаком и работаю с прицепными. Итоговые показатели равнозначны с навесными с небольшой разницей.Идут чуть легче но сцепной вес добавить почти нечем. Качество за счёт более ровного хода по глубине но полоса заглубления плуга длиннее. Имеется эффект самовыравнивания загона. Маневренность зависит только от проворности тракториста. Обдумать можно!
ingenerДата: Четверг, 03.04.2014, 22:02 | Сообщение # 69
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Valentos
вертикально по краю на жести за спинкой.


Решение как раз подходящее. Спасибо!
Теперь еще надо придумать, как сделать автоматическое включение лампочки сигнала тормозов. Гл. цилиндр - от привода муфты ЗАЗ. Буду думать как пристроить кнопку возле педали. Плюс еще установить зеркала. Ну и с полной экипировкой - в бой  smile .
Цитата Valentos
Итоговые показатели равнозначны с навесными с небольшой разницей.
Понятно. Если дойдут руки до плуга, то будем обговаривать.

Добавлено (03.04.2014, 22:02)
---------------------------------------------
Приветствую!
В итоге испробовал трактор в поле. Культивация 30 соток - около 10 литров. Температура не поднимается выше 70-80 градусов. Может и так, а может датчик.
Также бороновал 15 соток - все хорошо. Только случилась досадная штука - - разболтался передний мост и рвет болты на фланце. Придется варить намертво, хотя я до этого избегал "намертво" варить. Но дугого пути вроде нет. Задний мост прижимает орудие к земли, а передний пробуксовывает и вот - результат.
А работа на переломке с одним задним мостом - не стоит повторять.



Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Пятница, 04.04.2014, 00:51 | Сообщение # 70
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ingener
болты на фланце
Полевые работы по началу как строгий техосмотр, частенько приходится что то поправлять или уточнять уже на ходу. Если такой дефект появился то с каждым разом будет только усиливаться. Ремонт сваркой быстро и достаточно надежно только проверить взаимную центровку деталей! Затем в дополнение к сварки затянуть болтами. Других вариантов то особо и нет так как отверстия изношены а установочных упоров разгрузки болтов нет. Нагрузка там приличная,ударная и в разные стороны так на удивление долго соединение отработало.
Цитата ingener
трактор в поле
Работает и тракторист доволен! Здорово!
Форум » Главная страница мастеров » рабочие проекты в мастерской » Доводка трактора с переломной рамой, ДВС ЗАЗ40 (Основные моменты реконструкции)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Статистика

Подробно
Онлайн

Обратная связь