Приветствуем,
Гость

Доводка трактора с переломной рамой, ДВС ЗАЗ40 - Страница 2 - Форум

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Главная страница мастеров » рабочие проекты в мастерской » Доводка трактора с переломной рамой, ДВС ЗАЗ40 (Основные моменты реконструкции)
Доводка трактора с переломной рамой, ДВС ЗАЗ40
ingenerДата: Вторник, 12.03.2013, 23:51 | Сообщение # 11
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Посмотрел сегодня, что так, как на фото сделать не совсем получаеться.
Можно только поднять зад капота, и он тогда будет иметь постоянній наклон. По другому никак. Крышу немножко подвину вперед, на несколько сантиметров буквально.
Не знаю получиться ли согнуть крышу. она выгнутая посредине и имеет уклоны в стороны, назад и вперед  от середины, может не получится согнуть.


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Четверг, 14.03.2013, 03:12 | Сообщение # 12
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ingener)
По другому никак
Что то грустная и категоричная оценка по внешнему виду техники.Сделать можно все как планируется, только поискать оптимальное решение. Варианты исполнения всегда присутствуют.
Другой вопрос на сколько такие изменения необходимы на данном этапе работ! Дизайнерское представление своей техники полностью за  автором разроботки.
Сделать желобок по краю получится при некоторой практики по ходу работ.А применяя простое приспособление  то даже и достаточно уверенно можно выполнить такую работу.
От доступного набора инструментов то же достаточно много зависит.
ingenerДата: Пятница, 15.03.2013, 00:56 | Сообщение # 13
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Valentos)
грустная и категоричная оценка
 
Цитата (Valentos)
на сколько такие изменения необходимы на данном этапе работ
Цитата (ingener)
По другому никак
В планах капот поднять, боковые трети по длине согнуть немного вниз, фары немного к середине и немного ниже. Но для этого нужен металл хотя бы 0,8 мм. Этот капот каркасный, долго переделывать. Со временем сделаю, а пока только подниму и увеличу уклон - это уже решил.
По желобку. хотел краи крыши загнуть всередину и к ним прицепить обивку, жедобок при этом тяжелее делать, но попробую.
Сегодня завел трактор посидел. Есть из-за жесткого соеденения стоек кабины с рамой, повышенные шумы вибрации, но терпимо.


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Пятница, 15.03.2013, 02:30 | Сообщение # 14
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ingener)
завел трактор посидел
Можно сказать,практические испытания функциональности рабочего места на тракторе!Так получаем достаточно верную оценку выполненного варианта отделки трактора.
С резонансной вибрацией деталей кабины дело по ходу думаю поправится. Значительно снизит обивка,закрепление крыши через эластичные точки опоры.Некоторые распорные
элементы которые повышают жесткость конструкции и сбивают частоту шума. Некоторая дороботка порой даже не значительная может значительно поправить дело.Конечно
шумность можно и не замечать только при длительной работе это довольно утомительно и мешает на слух контролировать работу трактора..
ingenerДата: Пятница, 15.03.2013, 21:29 | Сообщение # 15
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!!! 
Сегодня целый день около трактора. Вот что получилось.
Срезал углы боковушек и поднял зад капота выше, вид сразу стал иначе. Частично даже похож на Джон Дир  cool smile

Вот так из середины

Также сделал крышу, приблизительно так, как на фото выше скидывал Valentos

Ну и вид сзади:

Еще расширил подножки (на первом фото частично видно) и вроде немного сделано, а день ушел.

Добавлено (15.03.2013, 21:20)
---------------------------------------------
К нам снова вернулась зима, поэтому фото получше сделать не получилось. Теперь следующий этап работ - придумать чем закрыть образовавшуюся щель под капотом, зашить боковушки самого капота, сделать ограничители вывешивания полурам сделать кронштейн для задней фары (буду ставить справа) и приступать к покраске.
Из систем осталось сделать ручку для подсоса, возможно еще ручной газ, потом повороты и заднее освещение.
Нашел всю обивку салона с Запорожца, может что скомбинирую для кабины.
Есть у меня ещо два автодзеркала боковых (одно с ЗАЗ, другое с ВАЗ) думаю, может прикрепить - пускай маленькие, но все же дзеркала?
Что скажут форумчане?

Добавлено (15.03.2013, 21:29)
---------------------------------------------
Хотелось бы покрасить глушитель. Нашел в своих записях краску из эпоксидки и алюминиевой пудры на растворителе для нитрокрасок. Как думаете стоит делать, или купить и не париться?



Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Суббота, 16.03.2013, 20:29 | Сообщение # 16
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ingener)
Вот что получилось.
Трактор здорово преобразовался! Вид совершенно другой!По разному смотрится  в различных видах как раз то что надо.Получились действительно успешные изменения.
Совсем не простой вопрос с формой крыши тоже решили и хорошо.Подножки приобрели завершенный вид и вписались в компоновку трактора.
Цитата (ingener)
придумать чем закрыть
Если имеется место то нужно использовать с пользой.Сделать нишу для чего нибудь.С собой на тракторе всегда что то имеется что нельзя положить в ящик с инструментами.
Цитата (ingener)
осталось сделать
Ручной газ на тракторе необходим и с легким и достаточно большим ходом.Он должен полностью заменять собой педаль управления.
Зеркала заднего вида элемент обязательный на тракторе.Малые в самый раз а большие-выносные кроме с прицепом в сенокос когда груз закрывает обзор.
Цитата (ingener)
краску из эпоксидки

Особо прочная краска для дисков,такая подходит нормально и для глушителя.Покупная термостойкая краска серебристая выдерживает до +6500c.
ingenerДата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:18 | Сообщение # 17
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Вот пишу, хотя особо ничего и не делалось - погода похуже чем зимой! Ледяной ветер, вьюга. Доводили до ума все что было недопилено, недоварено, недокручено.
Закончил обшивку капота:

Это правая сторона, на левую выходит мотор, поэтому она выглядит иначе. Вид не очерь - зашито выровненным листом жести. Надеюсь после покраски меньше будет заметно.

Это спереди слева. Сделал что-то вроде декоративной воздухозаборной сетки. Сбоку еще не закончено.

Вот вроде и все основные работы на это сезон завершены. Осталось только покрасить, обшить всередине. Далее работы все на следующую зиму. Надо опробовать в поле, да и довести до ума прицепное. 
Остаеться решить еще где поставить инструментальный ящик. Или под сиденьем, или на задней полураме. Нишу пока еще не делаю под капотом - останется щель. Не из чего делать.


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Среда, 27.03.2013, 00:42 | Сообщение # 18
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ingener)
Закончил обшивку
Малость заметно что осваивали ремесло жестянщика. Зато стабильности боковин прибавит. Выровнять полностью даже используя приспособления достаточно продолжительный процесс.
Покраска матовой краской вид несколько выровняет.Покраска  с использованием разных цветов меняет восприятие пропорций компоновки в целом.
Воздухозаборник и циркуляция охлаждающего потока для воздушного охлаждения двигателя вопрос действительно ответственный.Тепло от двигателя не должно попадать в вентилятор
охлаждения.В жаркую погоду это реальная опасность для движка.В автомобильном варианте система охлаждения совсем скромная а в самоходном тем более.
Негабаритные инструменты на заднею полураму,рабочий комплект в кабину. На задней части от пыли и влаги не избавится никак кроме если не работать в поле.
Нишу под капотом можно сделать и с другого материала даже желательно!
ingenerДата: Среда, 27.03.2013, 03:39 | Сообщение # 19
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Valentos)
Покраска  с использованием разных цветов меняет восприятие пропорций компоновки в целом.

Ой не знаю, не знаю... Как бы не напартачить. Грунтовать буду, потом красить синим. Хотя краска и так идет с грунтом. Посмотрю по времени. А другим цветом крыша будет, а так, разве полоски какие. Не задумывался как то. Спереди или сбоку (не решил еще) прикреплю (от ЗАЗ остались передние) две пластмассовые накладки - будет такой себе декор.
Цитата (Valentos)
Воздухозаборник и циркуляция охлаждающего потока для воздушного охлаждения двигателя вопрос действительно ответственный.

Раз на машине еще заводил, так нагрелся моментально!
Теперь, когда капот обшил со сторон планирую прорезать напротив вентилятора три-четыре щели пошире. А к обшивке приклепаю, или еще как то прицеплю штатный кожух (я все сохранил), но надо поигратся, подгонять. Должно работать нормально.
Я поначалу вообще хотел заслонку штатну поставить, но мороки много, чтоб зима-лето делать. Зимой почти не ездим.
Цитата (Valentos)
Негабаритные инструменты на заднею полураму,рабочий комплект в кабину. На задней части от пыли и влаги не избавится никак кроме если не работать в поле.

Думал об этом, так по ходу и будет. основное - удобство. Сено возим - будет трухи и пыли в ящике немеряно, вперемешку с листьями и стеблями. Тут Вы правы, как и всегда.


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Четверг, 28.03.2013, 13:59 | Сообщение # 20
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ingener)
Ой не знаю

Крыша и диски в светлых тонах так что полностью одноцветным трактор не будет.Может
быть не большой дополнительный акцент в виде полоски, поправить соотношение пропорций.Накладные элементы придают завершенность и хорошо смотрятся. В целом должен получится хороший солидный вид.
Форум » Главная страница мастеров » рабочие проекты в мастерской » Доводка трактора с переломной рамой, ДВС ЗАЗ40 (Основные моменты реконструкции)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Статистика

Подробно
Онлайн

Обратная связь