Приветствуем,
Гость

Проект минитрактора с заднемоторным расположением двигателя - Форум

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Главная страница мастеров » рабочие проекты в мастерской » Проект минитрактора с заднемоторным расположением двигателя
Проект минитрактора с заднемоторным расположением двигателя
chaplinsckiyДата: Четверг, 24.05.2012, 22:18 | Сообщение # 1
Слесарь тракторочка
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток всем форумчанам и гостям форума. После многократных попыток решил собрать маленький тракторок уменьшеную копию шасси Т-16.

Добавлено (24.05.2012, 19:56)
---------------------------------------------
В наличии есть двигатель от мотороллера т200, мощностью 9 л.с., реверс-редуктор от мотоколяски СЗД, задний мост ваз2101, с колесами от газ-53 (также есть в наличии колеса уаз, переделанные под вазовский мост) передний мост собран на узлах передней подвески заз-968, требует переделки. Раму планирую сделать из швелеа №10 и профиля.

Добавлено (24.05.2012, 22:18)
---------------------------------------------
попробую немного расшифровать схему:
От двигателя идет цепная передача 1:1,5 на реверс редуктор СЗД (диференциал заварен), с выходного вала реверс редуктора цепная передача на задний мост ВАЗ (хвостовик перевернут на 180 градусов) передача 1:1. Получается 4 передачи и вперед и назад. Диапазон скоростей с колесами ГАЗ - до 25 км/ч, с УАЗовскими до 20 км/ч.

ValentosДата: Пятница, 25.05.2012, 21:49 | Сообщение # 2
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (chaplinsckiy)
маленький тракторок

Можно пожелать успешной реализации пректа идея действитеьно замечательная!
Двигателя мощностью 9 л.с должно быть достаточно для токого трактора но без резерва.
Хотелось узнать как предпологается использовать?
Какой диаметр звездочек цепной передачи на задний мост.
До 25 км/ч скорость может оказатся завышенной для такого двигателя.
chaplinsckiyДата: Пятница, 26.04.2013, 08:48 | Сообщение # 3
Слесарь тракторочка
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
диаметр сейчас не смогу указать. но все что знаю - цепь ПР-12.7, количество зубьев с двигателя на редуктор 17:27, с редуктора на задний мост 27:27

Добавлено (26.05.2012, 09:32)
---------------------------------------------
Quote (Valentos)
Хотелось узнать как предпологается использовать?

Тракторок планируется для транспортных работ и может быть для сдвижения снега у дома.
Валентос, подскажите по передаточному числу - какое оно должно быть на нисшей и высшей передаче
(у меня на нисшей передаче чуть более 80)

Добавлено (26.05.2012, 09:39)
---------------------------------------------
В своем проекте исползованы исключительно серийные узлы и детали, например звездочки двигателя тула т-200, их крепление (шлицевое соединение) подходит к: насосу нш-10, хвостовик заднего моста Ваз, на все валы реверс-редуктора, редуктор мотоцикла урал или днепр и т.д. В моем регионе очень сложно выполнять токарные и фрезерные работы. Практически уже нет предприятий с токарями, а если есть, то пропускной режим очень строгий.3ad4

Добавлено (20.09.2012, 11:06)
---------------------------------------------
Всем участникам форума доброго времени суток!!!
Прошу прощения за столь долгое отсутствие. Здоровье подправил на 50% (следующая операция февраль-март 2013 г).
Мой проект практически стоит на месте, нет места чтобы все собрать в кучу и поставить на колеса. сейчас иногда делаю вылазки в сарай, перебрал и заварил диференциал в реверс-редукторе, ну и двигатель по мелочам доработал как мог.
В данный момент очень много домашних дел (сижу с ребенком, пытаюсь сидя дома зарабатывать денежку, облагораживаю стоянку личного авто и т .д.)


Добавлено (20.09.2012, 11:07)
---------------------------------------------
почему то шрифт маленький

Добавлено (26.04.2013, 08:48)
---------------------------------------------
Всем участникам форума доброго дня. По разным причинам не мог появиться на сайте. За это время почти собрал свой тракторок. Фото сделаю чуть позже. Вкратце: двигатель и реверс-редуктор остались так же. Вместо заднего моста ваз-01 поставил цельный вал со звездочкой от мотоцикла Восход. задние колеса ваз, передние ока. остается самое муторное и трудоемкое занятие - тормоза, бак, сиденье. Ну и проварить все как следует. Сварщик из меня как из бегемота балерина, только учусь. Размеры такие получились: колея 1м. база 1м40см. длина 2м. Двигатель и реверс-редуктор установлены сзади.

ValentosДата: Воскресенье, 28.04.2013, 03:36 | Сообщение # 4
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (chaplinsckiy)
почти собрал свой тракторок
Приветствую на сайте!Приятно Вас здесь снова увидеть!
За это время успели сделать действительно  много! По описанию очень интересный апарат! Выбрали свое оправданное компоновочное решение.Будем ожидать новостей проекта и конечно
фото вид тракторочка!
Цитата (chaplinsckiy)
поставил цельный вал
Трактор будет с постоянно включенной блокировкой ведущих колес.По проходимости хорошо используются все возможности.А вот с управляемостью будет по разному то хорошо,
то нормально,то полностью никак в зависимости от вида покрытия и нагрузки.Используя трактор частично такой привод на мост приемлем и можно приловчится.Работая постоянно
то достанет своей неповоротливостью в самый неподходящий для того момент.
Цитата (chaplinsckiy)
проварить все
Если используется инверторная сварка то квалификации сварщика нет особого значения.Аппарат сам подбирает режим работы.Конечно  некоторые основные понятия сварки металлов не
помешают для уверенной работы.
chaplinsckiyДата: Воскресенье, 28.04.2013, 08:58 | Сообщение # 5
Слесарь тракторочка
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Valentos)
А вот с управляемостью будет по разному то хорошо, то нормально,то полностью никак в зависимости от вида покрытия и нагрузки
Действительно, это основной минус во всей конструкции. Хотя многие квадроциклы ездят даже по асфальту с постоянно заблокированным задним мостом. Первый выезд все поставит на свои места. Задний мост ВАЗ не стал укорачивать под колею 1 метр по двум причинам: 1. сложно выполнить токарные работы. 2. Сварщик из меня не очень, побоялся некачественно сделать швы и запороть деталь.

Добавлено (28.04.2013, 08:58)
---------------------------------------------

Цитата (Valentos)
Если используется инверторная сварка то квалификации сварщика нет особого значения.Аппарат сам подбирает режим работы.
Купил себе инвентор "Ресанта-160" очень понравилось работать после обычного сварочного трансформатора.
ValentosДата: Воскресенье, 28.04.2013, 14:08 | Сообщение # 6
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (chaplinsckiy)
квадроциклы ездят
На квадрике высокая мощность движка и скромный удельный вес потому и можно делать развороты с хорошим заносом. Но и на квадроциклах эта особенность в управлении чувствуется
основательно.В отличие от трактора в качестве тягача используется редко.События в постройке трактора это первый запуск,конструкция оживает и конечно самое волнующее-
первый выезд. Здесь уже конкретная оценка на сколько ожидания соответствуют действительности.
Согласен,обрезка моста занятие сложное и ослабляет полуось до половины даже при качесвенном исполнении.Потому нужно старатся делать укорачивание только с одной стороны 
или использовать только сам редуктор но там токарки достаточно. Можно поздравить с приобретением крайне необходимого сварочника,для своих поделок аппарат шикарнй.
Так что теперь сварочные соединения будут на должным уровне!
chaplinsckiyДата: Среда, 01.05.2013, 21:00 | Сообщение # 7
Слесарь тракторочка
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Завтра все таки попытаюсь сфотографировать свой труд с ходошим освещением. И, пользуясь случаем, от всей души поздравляю всех участников и гостей форума с наступающим праздником весны и труда! Мир! Труд! Май!

Добавлено (01.05.2013, 20:56)
---------------------------------------------

Добавлено (01.05.2013, 20:57)
---------------------------------------------

Добавлено (01.05.2013, 20:58)
---------------------------------------------

Добавлено (01.05.2013, 21:00)
---------------------------------------------
фотки на телефон делал, они не совсем качественные и информативные.

ValentosДата: Пятница, 03.05.2013, 01:43 | Сообщение # 8
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Вид трактора интересный и необычный! Достаточно  плотная,компактная компоновка силовой части что конечно здорово! Проходимость будет на высоте! По оформлению внешнего вида
также много возможностей. Теперь намечается самое интересное первые пробные запуски и как он себя поведет!  Мне аппарат определенно понравился!
Расположение рулевой колонки не совсем то,будет неудобно сделать и рулить.Возможно расположение по середине.
chaplinsckiyДата: Вторник, 07.05.2013, 19:51 | Сообщение # 9
Слесарь тракторочка
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Valentos)
Расположение рулевой колонки не совсем то,будет неудобно сделать и рулить.Возможно расположение по середине.
Валентин, спасибо на добром слове! Вы как в воду глядите - собираюсь перенести рулевой редуктор посередине. надо тормозной диск и суппорт установить, главный цилиндр. Потом дело побыстрее пойдет.
ValentosДата: Понедельник, 13.05.2013, 23:40 | Сообщение # 10
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (chaplinsckiy)
Потом дело побыстрее пойдет.
Ну несовсем так,скорее интиресней чем быстрей.Смотря какой уровень в итоге запланирован все равно дел предстоит много.Хотя основа имеется и посмотреть есть на что!Дальнейшее развитие проекта можно выполнить по разному и например получить различную функциональность или совершенно другой вид чем теперь!Гдето ходовые испытания ето половина выполненных работ по трактору.В добавок будет   рабочее оборудование,навесные и прицепные агрегаты,так что скучать непридется долго! umnik
Форум » Главная страница мастеров » рабочие проекты в мастерской » Проект минитрактора с заднемоторным расположением двигателя
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика

Подробно
Онлайн

Обратная связь