Знакомство со своим трактором класической компоновки
|
|
Valentos | Дата: Среда, 23.05.2012, 15:25 | Сообщение # 1 |
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
| Знакомлю со своим трактором классической компоновки.
Трактор в работе с конца восьмидесятых годов. Разрабатывался трактор в том же сегменте что и т-25,тяговый класс 0,2. Собирался как надежный пропашной трактор и с использованием стандартных навесных агрегатов для трактора т-25 и уверенной работы с ними.
Итоговая оценка при сезонной но плотной загрузке,конструкция трактора себя полностью оправдала и он меня не подводил.Работает и теперь. Двигатель дизель Д-21,КПП ГАЗ-53,понижающий редуктор 2,75 (для частых транспортирных может быть и 2) и цепная передача с шагом 25,40 на мост ГАЗ-51 колея 1,36 м.Задний мост укорочен в одну сторону. Эта компоновка трансмиссии позволяет разместить в этих размерах дополнительно раздаточную коробку для расширение ряда скоростей. Гидроруль.Распределения веса почти 60% на задний мост. Это в основном и определило компоновку трактора с задачей максимальной загрузки ведущих колес. Дополнительный ряд передач заменой смененных приводных звездочек на шлицевой посадке.Гидравлика НШ-32 с распределением потока 22+10 л\мин на две раздельных независимых линии. Вом с выходом ниже линии моста и в работе зарекомендовал себя вполне прилично.
|
|
| |
Valentos | Дата: Пятница, 25.05.2012, 00:04 | Сообщение # 2 |
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
|
|
|
| |
chaplinsckiy | Дата: Суббота, 26.05.2012, 09:26 | Сообщение # 3 |
Слесарь тракторочка
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Valentos) Трактор в работе с конца восьмидесятых годов. Разрабатывался трактор в том же сегменте что и т-25,тяговый класс 0,2. Был нужен надежный пропашной трактор и с использованием стандартных прицепных для трактора т-25 и уверенной работы с ними. У Вас установлены на мост ГАЗ-51 колеса от т-25, посадочные отверстия не совпадают где то на 2-3 мм, расскажите как вы их установили. На сколько я понял - у Вас стоит один насос нш-32 для рулевого и для навески-расскажите как это технически выполнено.fmwt3
|
|
| |
Valentos | Дата: Суббота, 15.09.2012, 16:56 | Сообщение # 4 |
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote chaplinsckiy, отверстия не совпадают Да не совпадают.Проточил на необходимое расстояние затем восстановил посадочное место.Мост основательно догружается навесными агрегатами потому посадка на конус. Quote chaplinsckiy, один насос нш-32 для рулевого и для навески Использовал делитель потока от Т-40.Работает стабильно и безотказно.Другой вариант собирать последовательно но распределитель стоит последним в линии напора и далее на слив.
|
|
| |
Valentos | Дата: Суббота, 15.09.2012, 17:15 | Сообщение # 5 |
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
| (st_kazak) Ответ на вопрос. Это была сборка второго трактора но не последнего.Первый собирался как обычно по ходу зато второй просчитывался под конкретные цели и задачи. И такое решение вполне обосновано это:база,развеска,передаточное число,возможность поменять передаточное число,возможность ничего не меняя добавить РК,оптимальный выход ВОМа,возможность установки КОМ кроме обычного также скоростного и реверс, возможность быстрого агрегатного ремонта,надежность узлов трансмиссии и возможность из открытой цепной передачи сделать закрытую. Трактор сезонно интенсивно используется более 20 лет По передачи замечаний нет.Практические показатели оказались выше расчетных. Обновление трактора планируется да и уже необходим текущий ремонт. Время другое и другие возможности а то общий вид совсем музейный. По приводу установка РК и привести цепную передачу в божеский вид. Сделать закрытой и установить активный гаситель колебаний. В трансмиссии установить мягкую муфту.В общем дел достаточно и нужно подумать как уложится по времени до весны что делать теперь а что потом. Другую свою технику тоже нужно поддерживать в приличном состоянии. Был бы один трактор тогда запросто а так всегда более важные дела.У друга токарный в любое время и точу сам.В нашем деле иметь токарный просто необходимо совсем другой уровень сборки.
|
|
| |
ingener | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 17:10 | Сообщение # 6 |
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote Valentos, возможность замены КПП Газ-51. на Газ-53 Коробка 53-ки лучше? Quote Valentos, Сделать закрытой и установить активный гаситель колебаний. Valentos, если можно, обьясните в двух словах особенность конструкции активного гасителя? Quote Valentos, В нашем деле иметь токарный просто необходимо совсем другой уровень сборки. Да, это просто мечта.
Кто идет, тот не стоит.
|
|
| |
Valentos | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 02:51 | Сообщение # 7 |
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
| Приветствую на сайте здорово что заглянули а в чате я малость не успел поймать! КПП Газ-53 ставится запросто только немного длиннее.Коробка с косыми зубьями идет ровно значит КПД выше переключение легче и информативней ,хороший ряд передач.Только нужно залить хорошее масло и по ресурсу никаких вопросов.По комплектующим тоже запросто а с 51.уже как повезет.Так что выбор за КПП Газ-53. Активный гаситель или мягкая муфта резиновая.Валы соединяются не на прямую а через резиновую проставку. Резина гасит колебания нагревом.Снимает пиковые ударные нагрузки и инерционные моменты которые самые вредные в трансмиссии.После установки полуоси перестают ломаться совсем.Так что эффективно.
|
|
| |
ingener | Дата: Вторник, 25.09.2012, 23:07 | Сообщение # 8 |
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote Valentos, По комплектующим тоже запросто а с 51.уже как повезет. Да, верно, об этом я не подумал как-то. Quote Valentos, Активный гаситель или мягкая муфта резиновая.Валы соединяются не на прямую а через резиновую проставку. Резина гасит колебания нагревом.Снимает пиковые ударные нагрузки и инерционные моменты которые самые вредные в трансмиссии. Я думал, цепь тоже гасит. Интересно, почитать, ведь раньше был уверен, что эластичные муфты больших нагрузок не выдерживают. Кстати, Valentos, а с какими с/х орудиями агрегатируете трактор?
Кто идет, тот не стоит.
|
|
| |
Valentos | Дата: Среда, 26.09.2012, 01:04 | Сообщение # 9 |
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote ingener, Интересно, почитать Цепь в трансмиссии нагрузки прибавляет особенно если не верно выбран рабочий режим цепного привода.Об этом даже никто особо не задумывается и ставится по ходу то что имеется.Хотя начинать нужно с расчета цепного привода. И тогда работа привода без особых нареканий обеспечена. Quote ingener, эластичные муфты ВАЗовская стоит за коробкой,здесь на втором тракторе в маховике двигателя тоже эластичная муфта.Три слоя транспортерной ленты проще некуда!Как поставили так и стоит. А от двигателя весь момент идет через эту муфту. Quote ingener, с какими с/х орудиями агрегатируете трактор? Трактор задумывался как пропашной и немножко как универсальный.В основном используется как пропашной и как общего назначения на сенокосе.Работает с агрегатами класса трактора Т-25.Даже кардан для ВОМа подходит стандартный хотя выход не по центру.Ограничений нет никаких только с опрыскивателем(если полный) нужно ставить противовес на передок.Агрегаты собирал сам (на 3 трактора) по началу теперь уже добавились и заводские.Из своих на фотке за трактором нож поднимает корнеплоды и крошит (переламывает)землю остается только подобрать.
|
|
| |
chaplinsckiy | Дата: Вторник, 30.04.2013, 14:55 | Сообщение # 10 |
Слесарь тракторочка
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Valentos) Цепь в трансмиссии нагрузки прибавляет особенно если не верно выбран рабочий режим цепного привода.Об этом даже никто особо не задумывается и ставится по ходу то что имеется.Хотя начинать нужно с расчета цепного привода. И тогда работа привода без особых нареканий обеспечена. Валентин, расскажите подробнее о расчете цепных передач.
|
|
| |
Последние темы форума
Оставлен 29.10.2018 в 11:17
Тема: Полуприцеп трактора на две тон...
Оставлен 07.10.2015 в 20:32
Тема: Мини трактор с нестандартной к...
Оставлен 16.08.2015 в 21:43
Тема: Двигатели Хонда для дорожной т...
Оставлен 08.06.2015 в 01:01
Тема: Свободная тема.
Оставлен 01.04.2015 в 21:44
Тема: Доводка трактора с переломной ...
Оставлен 09.05.2014 в 14:42
Тема: Поздравляем капельку С Днем ро...
Оставлен 09.01.2014 в 22:33
Тема: Поздравляем Валентоса С Днем р...
Оставлен 31.12.2013 в 19:59
Тема: С Новым годом!
Оставлен 29.09.2013 в 15:00
Тема: Работа (написание текстов)
Оставлен 05.08.2013 в 07:39
Тема: Борьба с сорняками и вредителя...