Приветствуем,
Гость

Знакомство со своим трактором класической компоновки - Форум

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Знакомство со своим трактором класической компоновки
ValentosДата: Среда, 23.05.2012, 15:25 | Сообщение # 1
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Знакомлю со своим трактором классической компоновки.


Трактор в работе с конца восьмидесятых годов.
Разрабатывался трактор в том же сегменте что и т-25,тяговый класс 0,2. Собирался как надежный пропашной трактор и с использованием стандартных навесных агрегатов для трактора т-25 и уверенной работы с ними.

Итоговая оценка при сезонной но плотной загрузке,конструкция трактора себя полностью оправдала и он меня не подводил.Работает и теперь.
Двигатель дизель Д-21,КПП ГАЗ-53,понижающий редуктор 2,75 (для частых транспортирных может быть и 2) и  цепная передача с шагом 25,40 на мост ГАЗ-51 колея 1,36 м.Задний мост укорочен в одну сторону. Эта компоновка трансмиссии позволяет разместить в этих размерах дополнительно раздаточную коробку для расширение ряда скоростей.
Гидроруль.Распределения веса почти 60% на задний мост. Это в основном и определило компоновку трактора с задачей максимальной загрузки ведущих колес.  Дополнительный ряд передач заменой смененных приводных звездочек на шлицевой посадке.Гидравлика НШ-32 с распределением потока 22+10 л\мин на две раздельных независимых линии. Вом с выходом ниже линии моста и в работе зарекомендовал себя вполне прилично.
ValentosДата: Пятница, 25.05.2012, 00:04 | Сообщение # 2
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline


























chaplinsckiyДата: Суббота, 26.05.2012, 09:26 | Сообщение # 3
Слесарь тракторочка
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Valentos)
Трактор в работе с конца восьмидесятых годов.
Разрабатывался трактор в том же сегменте что и т-25,тяговый класс 0,2.
Был нужен надежный пропашной трактор и с использованием стандартных прицепных
для трактора т-25 и уверенной работы с ними.

У Вас установлены на мост ГАЗ-51 колеса от т-25, посадочные отверстия не совпадают где то на 2-3 мм, расскажите как вы их установили. На сколько я понял - у Вас стоит один насос нш-32 для рулевого и для навески-расскажите как это технически выполнено.fmwt3
ValentosДата: Суббота, 15.09.2012, 16:56 | Сообщение # 4
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
chaplinsckiy, отверстия не совпадают

Да не совпадают.Проточил на необходимое расстояние затем восстановил посадочное место.Мост основательно догружается навесными агрегатами потому посадка на конус.
Quote
chaplinsckiy, один насос нш-32 для рулевого и для навески

Использовал делитель потока от Т-40.Работает стабильно и безотказно.Другой вариант собирать последовательно но распределитель стоит последним в линии напора и далее на слив.
ValentosДата: Суббота, 15.09.2012, 17:15 | Сообщение # 5
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
(st_kazak) Ответ на вопрос.
Это была сборка второго трактора но не последнего.Первый собирался как обычно по ходу зато второй просчитывался под конкретные цели и задачи. И такое решение вполне обосновано это:база,развеска,передаточное число,возможность поменять передаточное число,возможность ничего не меняя добавить РК,оптимальный выход ВОМа,возможность установки КОМ
кроме обычного также скоростного и реверс, возможность быстрого агрегатного ремонта,надежность узлов трансмиссии и возможность из открытой цепной передачи сделать закрытую. Трактор сезонно интенсивно используется более 20 лет По передачи замечаний нет.Практические показатели оказались выше расчетных.
Обновление трактора планируется да и уже необходим текущий ремонт. Время другое и другие возможности а то общий вид совсем музейный. По приводу установка РК и привести цепную передачу в божеский вид. Сделать закрытой и установить активный гаситель колебаний. В трансмиссии установить мягкую муфту.В общем дел достаточно и нужно подумать как уложится по времени до весны что делать теперь а что потом. Другую свою технику тоже нужно поддерживать в приличном состоянии. Был бы один трактор тогда запросто а так всегда более важные дела.У друга токарный в любое время и точу сам.В нашем деле иметь токарный просто необходимо совсем другой уровень сборки.
ingenerДата: Воскресенье, 23.09.2012, 17:10 | Сообщение # 6
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Valentos, возможность замены КПП Газ-51. на Газ-53

Коробка 53-ки лучше?
Quote
Valentos, Сделать закрытой и установить активный гаситель колебаний.

Valentos, если можно, обьясните в двух словах особенность конструкции активного гасителя?
Quote
Valentos, В нашем деле иметь токарный просто необходимо совсем другой уровень сборки.

Да, это просто мечта.


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Понедельник, 24.09.2012, 02:51 | Сообщение # 7
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
ingener

Приветствую на сайте здорово что заглянули а в чате я малость не успел поймать!
КПП Газ-53 ставится запросто только немного длиннее.Коробка с косыми зубьями идет ровно значит КПД выше переключение легче и информативней ,хороший ряд
передач.Только нужно залить хорошее масло и по ресурсу никаких вопросов.По комплектующим тоже запросто а с 51.уже как повезет.Так что выбор за КПП Газ-53.
Активный гаситель или мягкая муфта резиновая.Валы соединяются не на прямую а через резиновую проставку. Резина гасит колебания нагревом.Снимает пиковые ударные нагрузки
и инерционные моменты которые самые вредные в трансмиссии.После установки полуоси перестают ломаться совсем.Так что эффективно.
ingenerДата: Вторник, 25.09.2012, 23:07 | Сообщение # 8
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Valentos, По комплектующим тоже запросто а с 51.уже как повезет.

Да, верно, об этом я не подумал как-то.
Quote
Valentos, Активный гаситель или мягкая муфта резиновая.Валы соединяются не на прямую а через резиновую проставку. Резина гасит колебания нагревом.Снимает пиковые ударные нагрузки
и инерционные моменты которые самые вредные в трансмиссии.

Я думал, цепь тоже гасит. Интересно, почитать, ведь раньше был уверен, что эластичные муфты больших нагрузок не выдерживают.
Кстати, Valentos, а с какими с/х орудиями агрегатируете трактор?


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Среда, 26.09.2012, 01:04 | Сообщение # 9
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
ingener, Интересно, почитать

Цепь в трансмиссии нагрузки прибавляет особенно если не верно выбран рабочий режим цепного привода.Об этом даже никто особо не задумывается и ставится по ходу то что
имеется.Хотя начинать нужно с расчета цепного привода. И тогда работа привода без особых нареканий обеспечена.
Quote
ingener, эластичные муфты

ВАЗовская стоит за коробкой,здесь на втором тракторе в маховике двигателя тоже эластичная муфта.Три слоя транспортерной ленты проще некуда!Как поставили так и стоит.
А от двигателя весь момент идет через эту муфту.
Quote
ingener, с какими с/х орудиями агрегатируете трактор?

Трактор задумывался как пропашной и немножко как универсальный.В основном используется как пропашной и как общего назначения на сенокосе.Работает с агрегатами
класса трактора Т-25.Даже кардан для ВОМа подходит стандартный хотя выход не по центру.Ограничений нет никаких только с опрыскивателем(если полный) нужно ставить противовес на передок.Агрегаты собирал сам (на 3 трактора) по началу теперь уже добавились и заводские.Из своих на фотке за трактором нож поднимает корнеплоды и крошит
(переламывает)землю остается только подобрать.
chaplinsckiyДата: Вторник, 30.04.2013, 14:55 | Сообщение # 10
Слесарь тракторочка
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Valentos)
Цепь в трансмиссии нагрузки прибавляет особенно если не верно выбран рабочий режим цепного привода.Об этом даже никто особо не задумывается и ставится по ходу то что имеется.Хотя начинать нужно с расчета цепного привода. И тогда работа привода без особых нареканий обеспечена.
Валентин, расскажите подробнее о расчете цепных передач.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика

Подробно
Онлайн

Обратная связь