Приветствуем,
Гость

Полуприцеп трактора на две тонны - Страница 4 - Форум

Форум » Заводские трактора » Прицепная - навесное оборудование » Полуприцеп трактора на две тонны (Сборочный проект ingener'а)
Полуприцеп трактора на две тонны
ValentosДата: Среда, 20.02.2013, 02:55 | Сообщение # 31
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ingener)
Рессора задняя.

Если прикинуть по количеству листов то передняя ГАЗ-66 или ПАЗ-3205.Но тогда должна
быть дополнительная пара стяжек на третьим листе.Можно предположить что это своя комплектация в таком виде.Для прицепа собрать подвеску получится нормально Даже с некоторым подбором.Жаль что Вы далеко а у меня как раз нужные рессоры лежат без дела.
ingenerДата: Воскресенье, 03.03.2013, 18:35 | Сообщение # 32
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! Хочу прикинуть приблизительный список составляющих прицепа по металлу. Надеюсь на Вашу помощь.
Взял вот прайс-лист на металлопрокатные изделия на ближайшей стройбазе. 
теперь сижу и думаю из чего лучше делать? По интернет-форумах понял, что многие делают платформу из труб 50*25.
Вот некоторые мои соображения:
ОСИ - однозначно труба. К большому сожалению, толстостенной не удалось найти, поэтому придется использовать обычную. На старом прицепе (сделан под фабричный аналог) труба 32 мм, но она с толстой стенкой. Замечаний - ни одного. Но теперь я так понимаю, что нужно использовать от трубі 40*3. ее цена приблизительно 27 грн/пог.м. но можна брать и большых диаметров, разница в цене небольшая. Но клиренс будет меньше, а он и так небольшой. В принципе можна еще усилить уголком, к примеру уг. 40*40 стоит 22 грн. Там, где будут рессоры крепиться, однозначно надо усилить, думаю.
ПОДРАМНИК - тут я не знаю. Варианты: труба квадр. 80*80 - 52 грн; труба прямоуг. 100*50*3,0 - 63 грн; уголок 75*75 - 60 грн; швеллер 10 - 70 грн.  Выбирал все приблизительно в одной ценовой категории. Но все же - что лучше? Сам склоняюсь к прямоугольной трубе. Не ясно мне пока как будем делать подрамник, но думаю - это будет конструкция - квадрат, хотя видел и как усиленную букву "Н"
ДЫШЛО - как говорилось раньше - скорее всего - сваренные профильные трубы. Наверное - трубы 100*50*3; Прицепное - кольцо из круга 20 или 30 мм, пока не определился.
ПЛАТФОРМА - труба прямоуг. 50*25*2 (20 грн);
БОРТЫ - труба прямоуг. 20*40*2 (15 грн). Обшивка бортов - будут обрезки жести кровельной профильной. Хотя наверное доски было бы получше, но пока что есть. На старом прицепе сделано с уголка и обшито обычной оцинкованной бляхой. Вроде ничего, но иногда прогибаюся.
ДНИЩЕ - а вот это основная печалька... Поначалу думал обшить металлом 3 мм, но теперь по цене вижу, что дорого очень - 610 грн за лист 1,25*2,5 м. А так, как прицеп планируется больше, то будет оно мне стоит, как все остальноевместе взятое. придется, наверное, досками зашить.
Вот вроде и все, буду рад услишать замечания и советы! Спасибо.


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Понедельник, 04.03.2013, 03:14 | Сообщение # 33
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ingener)
это основная печалька...

Хорошо получается с ламинированной фанеры,она водостойкая.Стоит поинтересоваться
может где на производстве есть отрезы,тогда ценник совсем скромный.15 мм можно смело ставить хоть куда.Влагостойкость действительна высокая.Разгружается отлично,скользит
хорошо.
Для оси туба профильная квадратная 40х40х4.Опорную зону напряжения можно усилить расширив накладной полоской и так добавив толщину стенки а среднюю часть оставив как есть.
Подрамник 80х80х3,0 как основа достаточно, по форме близкой к квадрату.Поперечные трубы можно ставить в удобном месте по компоновке.Та же Н только две поперечники.
Усиливая одну наберем даже больше метала не говоря о трудоемкости.
Дышло подобрали успешно учитывая рабочую длину.Метал на платформу и борта так же
соответствуют грузоподъемности прицепа.Здорово что конструкция собирается из нового
металла,качество работ совсем другого уровня и работать на много удобней.Сразу ход работ заметно продвигается!
ingenerДата: Вторник, 05.03.2013, 23:55 | Сообщение # 34
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Valentos)
Хорошо получается с ламинированной фанеры,она водостойкая.

Спасибо за подсказку!
Надо поискать, я так понимаю по мебельных магазинах?
Приходиться делать и з нового металла, так как дома ничего особенно и нет...
В ближайшее время, буду делать оси, потом качалку для рессор.
Задумался над колеей, очень широкую делать не хочу, думаю сделать немного шире колеи трактора, так, чтобы внутренний край колес прицепа шел по внешней стороне колеи трактора.


Кто идет, тот не стоит.

Сообщение отредактировал ingener - Среда, 06.03.2013, 00:00
ValentosДата: Четверг, 07.03.2013, 02:59 | Сообщение # 35
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ingener)
Надо поискать

Такие нестандартные отрезы с хорошей ценой набираются на профильном производстве.
Одноразовое использование в качестве опалубки,правда листы толщиной 25 мм и выше.
Ламинированная фанера с нагрузками по месту крепления на прицепе справляется очень хорошо .Удобный монтаж и стильный вид.
Цитата (ingener)
Задумался над колеей

Ширина прицепа по наружному габариту,ширина кузова затем колея.Площадь кузова для
тракторного прицепа основной показатель для продуктивный работы.По любому кузов не
уже обычного автомобильного.
ingenerДата: Пятница, 08.03.2013, 00:44 | Сообщение # 36
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Valentos)
По любому кузов не уже обычного автомобильного.
Ширина трактора около 1,4 м, прицеп планирую шириной где-то 1,8 м, тоесть по 20 см с каждой стороны. Поскольку колеса пойдут под кузов, то колея получается в пределах 1,4-1,5 м. 
Как Вам такой расклад?


Кто идет, тот не стоит.
RavenДата: Вторник, 12.03.2013, 20:47 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline





Устройство спаренной подвески с межрессоным рычагом балансира качалки на заводском прицепе.


ValentosДата: Вторник, 12.03.2013, 23:02 | Сообщение # 38
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ingener)
Как Вам такой расклад?

Определенно намечается хороший солидный прицеп.Выбор размерной базы что надо!
ingenerДата: Воскресенье, 17.03.2013, 15:52 | Сообщение # 39
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Raven, спасибо большое за детальніе фото подвески!!!

Добавлено (17.03.2013, 15:52)
---------------------------------------------

Цитата (Valentos)
Для оси туба профильная квадратная 40х40х4.

Valentos, на базе нет такой трубы (со стенкой 4 мм). Есть только 2 мм. Может взять тогда обычную - 40*3 ? И под рессорами усилить уголком?


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:59 | Сообщение # 40
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ingener)
обычную - 40*3
Статическую расчетную нагрузку выдержит, максимум на что она способна.Просто одной такой трубы в качестве балки недостаточно по нагрузке на мост.На два метра такую трубу
можно согнуть почти в ручную.Здесь толщина стенки трубы значит много.Усиление угольником с натяжкой потому что сверху и снизу основное напрежение в трубе.
Больше подойдет в таком варианте усиления П образный гнутый профиль на трубу с разной длинной к середине балки.Здесь определяющие две вещи толщина и расстояние от центра
колеса до центра рессоры на балке(приблизительно взял 200 мм) .
Форум » Заводские трактора » Прицепная - навесное оборудование » Полуприцеп трактора на две тонны (Сборочный проект ingener'а)
Поиск:

Статистика

Подробно
Онлайн

Обратная связь