Приветствуем,
Гость

Полуприцеп трактора на две тонны - Страница 5 - Форум

Форум » Заводские трактора » Прицепная - навесное оборудование » Полуприцеп трактора на две тонны (Сборочный проект ingener'а)
Полуприцеп трактора на две тонны
RavenДата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:19 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline




megaeregiДата: Суббота, 08.06.2013, 16:24 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Как всё сложно с этими тракторами и прицепами, жесть.
(Тут была ссылка - обмен валют не поможет людям сделать прицеп...)
ValentosДата: Воскресенье, 16.06.2013, 14:01 | Сообщение # 43
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ingener)
под рессорами усилить уголком
Уголок 25Х25Х4 L 400 или швеллер гнутый равнополочный 50Х25х4 L 400.Такой метал идет сверху на трубу.Простой швеллер или мал или с большим зазором ставится на трубу.
Кголок 30Х30х4 так становится на трубу снизу.С этими размерами реальный вид комплекта для оценки.




ingenerДата: Воскресенье, 16.06.2013, 16:24 | Сообщение # 44
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Valentos, большое спасибо за расчеты! Но так как напряженка у нас с выбором металлопроката, то все же наиболее простой вариант - швеллер. Это я к тому, что равнопололочного швеллера мне не найти.


Кто идет, тот не стоит.
chaplinsckiyДата: Вторник, 23.07.2013, 14:38 | Сообщение # 45
Слесарь тракторочка
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (ingener)
Это я к тому, что равнопололочного швеллера мне не найти.
Виталий, доброго дня. Может я невнимательно читал - напишите, зачем Вам прицеп с двумя осями??? может сделать с одной осью и мощными ступицами и колесами (исходя из простоты изготовления). У меня был автомобильный прицеп с двумя осями и пневматическими подушками. Состояние было на 3 с минусом, достался абсолютно сгнивший. Ступицы с колесами использовал для тележки к мотоблоку, работает более 10 лет без нареканий. грузил в прицеп 150 плонотелых кирпичей.
ValentosДата: Четверг, 25.07.2013, 22:09 | Сообщение # 46
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (chaplinsckiy)
с одной осью
Прицеп для трактора в приличном исполнении.Детали здесь обсуждались ранее а здесь вариант как это реализовано.
ingenerДата: Пятница, 24.01.2014, 20:19 | Сообщение # 47
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата chaplinsckiy
зачем Вам прицеп с двумя осями??? может сделать с одной осью и мощными ступицами и колесами (исходя из простоты изготовления).

Согласен по поводу простоты изготовления. Я еще ничего по прицепу не делал, поэтому пока прикидываю.
Но дело в том, что имеется полный комплект колес от запорожца. Они практически новые, а продавать не выгодно - за них даже 20 долларов не дадут, разве подарить. Также есть в хозяйстве одноосный прицеп с такими же колесами.
Достал рессоры и поэтому в проекте прицеп со спаренными осями.
А на одноосный ни колес, ни ступиц нету. И если еще колеса где-то можно нарыть, то со ступицами проблема - только покупать. Конечно если б попались колеса в сборе, то делал бы с одной осью. А так выходим из наявных узлов.
Стоимость колес и ступиц для одноосного прицепа значительно превысит устройство балансира и второй оси, тем более что материалы потихоньку собрал уже. Вот поэтому остановился на таком проэкте и есть уверенность, что с помощью уважаемого Valentosa и форумчан зимой удастся реализовать его.
Да и к тому же будет оригинальный прицеп, что само по себе немаловажно, по крайней мере для меня. smile

Добавлено (31.07.2013, 02:19)
---------------------------------------------
Цитата Valentos
Прицеп для трактора в приличном исполнении.

Прицепчик очень классный. Видно сразу аккуратную работу и серьезный подход.

Добавлено (24.01.2014, 20:19)
---------------------------------------------
Еще по вариантах. на фермере есть прицепчик с поперечным расположением рессор. Интересна идея на практике!



По словам хозяина делалась для ульев - мягкий ход и т.д. Рессоры, кстати, приварены! Грузоподьемность немногим больше тонны. Передняя ось сьемная.


Кто идет, тот не стоит.

Сообщение отредактировал ingener - Пятница, 24.01.2014, 20:24
ValentosДата: Суббота, 25.01.2014, 21:33 | Сообщение # 48
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ingener
делалась для ульев
Вот именно и притом по твердой и ровной дороге. Для конкретного назначения в самый раз! Даже очень хорош! 
Заявленная грузоподъемность явно завышена по конструкции подвески! Крепление рессоры одним центральным болтом к опорной поверхности рамы.Изгиб под нагрузкой концов коренных листов рессоры никак не компенсируется. При перевозке нередко случается что почти весь груз приходится на одну рессору.Значит в конструкции это должно быть заложено. В целом согласен решение интересное,доступное и с некоторой доработкой может прилично работать!
ValentosДата: Суббота, 22.02.2014, 01:06 | Сообщение # 49
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ingener
Да и проработать варианты с обычным рессорным тандемом
Предлагается устройство балансира с верхним расположением оси подвеса. Все таки такое решение значительно доступней в изготовлении. Оценка в целом, вполне нормальный вариант. Далее подетальный вид комплекта сборки. Будут вопросы покажу по отдельности любой вид детали.
ingenerДата: Суббота, 22.02.2014, 01:52 | Сообщение # 50
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Собрался наконец с мыслями и сделал ревизию того небольшого количества железяк, которые остались на хозяйстве. Не могу сказать, что много, но что есть. На пункт сбора металлолома нету возможности ходить. 
И вот что получилось
Если приступать к постройке ходовой прицепа, то однозначно используются рессоры и колеса ЗАЗ. Ось одна есть готовая с колеей 1,40 м, без тормозов. Но труба на ней, как уже говаривалось выше слабовата для динамических нагрузок. Так что придется ее укреплять. Да и тормозов на ней нету.
Поскольку планирую Обратный спаренный рессорный тандем, то нижние листы рессор будут крепится к осям, а верхний к шарниру, а тот в свою очередь - к раме. 
Вот в этом и была для меня основная заковыка.
В итоге какие мои выдумки-задумки.
Есть в наличии передняя подвеска от запорожца, точнее ее рама. Это две трубы по 78 см длинны и толщиной стенки 7 мм, причем это сама труба плюс втулка. Думаю отрезки этой трубы использовать как ступицы (не знаю как назвать) к которым будут стремянками крепится рессоры. Внутр. диаметр приблизительно 39 мм.
Вот одна из труб с торца:


Далее вал на котором будут качатся ступицы рессор и он выходит связующим звеном между подвеской и платформой. Тут уже несколько вариантов. Первый. есть в наличии длинный вал из полой трубы. На вид как от комбайна, но утверждать не буду. Длинна больше 2-х метров диаметр где-то 37-38 мм. Получаеться просто урезать нужную длинну и подогнать. Но не знаю толщины стенки.
Второй. также есть в наличии ось от гужевой телеги (даже две) с деревянными колесами. Когда-то они у нас ездили не мало. длинна 1,4 м, концы сточены под конус, а диаметр утолщения не превышает 35-36 мм. Надо будет дополнительно суживать диаметр трубы для ступиц. 
Такие вот оси:


Третий. Также есть обычный вал с какого-то привода длинной 58 см, диаметр посередине 40 мм, по краях приблизительно - 36 мм. Можно разрезать и те концы, которые тоньше запресссовать в обычную трубу, а на другие посадить ступицы  рессор. Вот такой вот вал:


Вот такие я надумал варианты, и жду ваших советов и замечаний.
Выхожу из того что есть, поскольку бюджет очень небольшой, а надежность надо обеспечить.


Кто идет, тот не стоит.
Форум » Заводские трактора » Прицепная - навесное оборудование » Полуприцеп трактора на две тонны (Сборочный проект ingener'а)
Поиск:

Статистика

Подробно
Онлайн

Обратная связь