Приветствуем,
Гость

Полуприцеп трактора на две тонны - Страница 3 - Форум

Страница 3 из 7«1234567»
Форум » Заводские трактора » Прицепная - навесное оборудование » Полуприцеп трактора на две тонны (Сборочный проект ingener'а)
Полуприцеп трактора на две тонны
ValentosДата: Вторник, 08.01.2013, 12:52 | Сообщение # 21
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
"Интересно, нормируется ли это."
Требования по отношению к тракторным прицепам и полуприцепам. По ширине размер этих конструкций не более 2500 мм, а дорожный просвет под осями – не менее 300мм. Угол поперечной статической устойчивости загруженного прицепа при плотности груза 0,8 т/м3 – не менее 300, а загруженных полуприцепов – не менее 250. Их осевая нагрузка не может превышать 60 кН. Прицеп и полуприцеп оборудуются рабочим тормозом с приводом, управляемым с места водителя. Рабочий тормоз обязан обеспечивать замедление не менее 5,5 м/с2; тормозной путь на сухом асфальтобетонном покрытии при скорости движения 20 км/ч – не более 6,4 м. Эти конструкции обеспечиваются также стояночной тормозной системой с механическим приводом, которая удерживает их с полным грузом на сухой дороге с твердым покрытием, имеющей угол не менее 200. Прицеп при движении по прямой не должен вилять в сторону более чем на 4 % его габаритной ширины. Сцепная петля прицепа и полуприцепа соответствует ГОСТу 2349-75.Это основные требования при сертификации на регистрацию.Более конкретно пожалуй посмотреть местные правила в стране.Различия могут быть но не думаю что принципиальные.Требования сводятся к безопасности на дороге и в эксплуатации прицепа.Имеется также и и перечень требований на производство прицепов на рынок.Документ обширный и оговариваются все детали изделия но что то такого там не встречал.На форумах любители утверждать что то не указывая конкретный первоисточник.У авто прицепа конкретная мах.скорость и на этой скорости прицеп должен безопасно и стабильно пройти поворот и требования ставить колеса по бокам логичны.Зависит от модели и типа прицепа.Что только не таскают за тягачом!
Дополнение.
ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ Пол бортовой платформы прицепов грузоподъемностью 1,5 т и более рекомендуется выполнять без надколесных ниш.ГОСТ Р 52281-2004
ingenerДата: Понедельник, 28.01.2013, 13:26 | Сообщение # 22
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Valentos, вот, нарыл на одном из сайтов

хозяин хвалит.
Что скажете о таком способе подьема? только не телескопический, а обычный гидроцилиндр с длинным штоком? Поставить его горизонтально.


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Вторник, 29.01.2013, 23:01 | Сообщение # 23
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ingener)
о таком способе подьема?
Вполне нормальный подъем! Как раз то что мы обсуждали.С обычным цилиндром должно получится нормально только несколько поменять положение деталей для устройства подъема.
Начальный момент опрокидывания будет меньше за то дальнейший подъем уже с увеличением усилия.
ingenerДата: Среда, 30.01.2013, 00:07 | Сообщение # 24
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Valentos)
Как раз то что мы обсуждали.

Да, только тут дышло, кажется разделено. Поэтому, на одинарное дышло надо поставить раскосы. Для жесткости при опрокидывании.


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Среда, 30.01.2013, 01:42 | Сообщение # 25
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ingener)
тут дышло, кажется разделено.
Дышло Y типа на этом прицепе и выполнено прилично.По одинарному дышлу решение будет уже по ходу работ с учетом деталей по расположению и подъему платформы.Возможно решение
будет комплексным по стабильности центрального шарнира.
ingenerДата: Среда, 30.01.2013, 20:59 | Сообщение # 26
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Valentos)
с учетом деталей по расположению и подъему платформы.

Кстати Valentos, вычитал, что оси должны быть из тостостенных труб. Это обязательно?
У нас Гаишники мировые, не цепляются особо, но кто знает..
Первоначально хотел из квадратных труб. Так легче варить и дешевле.


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Четверг, 31.01.2013, 15:26 | Сообщение # 27
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ingener)
оси должны быть

Теперь несущую балку моста часто выполняют из толстостенного квадрата.
Определяющим показателем здесь является несущая способность балки моста по месту крепления опоры подвески прицепа.
ingenerДата: Четверг, 31.01.2013, 23:30 | Сообщение # 28
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, но и толстостенный квадрат, сейчас трудно найти... А обычная квадратная труба усиленная угольником снизу? Думаю так будет нормально.


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Пятница, 01.02.2013, 14:03 | Сообщение # 29
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ingener)
А обычная квадратная труба

Труба начальный размер 40 x 3 мм и добавочное усиление угольником.
ingenerДата: Вторник, 19.02.2013, 21:21 | Сообщение # 30
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Valentos, рааскажу Вам о своей радости! Наконец-то привезли уже мне рессоры. (не прошло и года yahoo ). От ГАЗ-53 передние - хорошее состояние, задние - одна раскомплектована.
Теперь уже мне стало больше понятно, о некоторых особенностях проекта. Задние рессоры имеют длину 1,60 м, передние - 1,20 м (мерял рулеткой по концам). Диаметр колеса от ЗАЗа, которые планирую ставить - 0,54 м. То есть получается, что по любому пилить надо. Потом планирую поставить профиль повыше на колеса, но сейчас эти.
Вариант - или пилить задние пополам и комбиновать до полного, или отпилить от передних куски и подбивать листами от задних.
Рамы не будет, только платформа с шарнирным дышлом как на фото выше.

Добавлено (19.02.2013, 21:21)
---------------------------------------------
Вот сделал несколько фото.
Рессора задняя. Сбоку есть еще два листа - второй и третий снизу (нашлись). Видно, что второй и третий сверху треснутые. Вместе получается 7 листов.

Следующая вроде в комплекте -

Если распилить пополам, то все вроде выйдет.



Кто идет, тот не стоит.
Форум » Заводские трактора » Прицепная - навесное оборудование » Полуприцеп трактора на две тонны (Сборочный проект ingener'а)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:

Статистика

Подробно
Онлайн

Обратная связь