Доводка трактора с переломной рамой, ДВС ЗАЗ40
|
|
ingener | Дата: Среда, 17.04.2013, 22:59 | Сообщение # 21 |
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот, значит, что в итоге вышло - первый выезд (покатушки по двору).
Добавлено (17.04.2013, 22:59) --------------------------------------------- Выщло как вышло, в следующем сезоне можно будет еще исправить кое-чего. Плюсы новой отделки - улучшение вида в сравнении с предыдущем, полное освещение и гидравлика, выхлопы не задувает в лицо. Минусы - повышенный шум цепи на 2-4 передачи первой КПП, медленное поднимание навесного на 1-3 передачах первой КПП, свет фар немного завышен, надо ниже опускать другие - потом в ходе работ в поле. Из возникнувших проблем, к сожалению потекли тормоза - надо менять трубку. Но основная проблемма - течь масла с первой коробки - одна из-под чехла полуоси, другая со стыка между частями моста. Теперь думаю как устранить.
Кто идет, тот не стоит.
|
|
| |
Valentos | Дата: Вторник, 23.04.2013, 00:21 | Сообщение # 22 |
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (ingener) Вот, значит, что в итоге вышло Симпатичный общий вид,хорошо смотрится! Можно сказать что другой трактор! Это в целом уже более высокий уровень сборки трактора.Можно только пожелать продуктивной работы в сезоне и чтоб техника не подводила! Цепь однорядная и с большим шагом потому тихаходная на высоких оборотах будет высокая шумность даже если все сделано в передаче верно.Медленный подъем навески не так и плохо. Зато подымает легко не нагружая движок и можно свободно очень точно работать с навеской.В самый раз когда подымает медленно но не нужно останавливать и ожидать чтоб продолжить движение.Здесь привод гидронасоса зависимый от сцепления и от передачи первой КП конечно приноровится с управлением будет не просто.
|
|
| |
ingener | Дата: Вторник, 23.04.2013, 23:42 | Сообщение # 23 |
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (ingener) другие - потом в ходе работ в поле. По первых работах в поле можна сказать следующее. Все хорошо, трактором доволен вполне. Навеска работает сносно, надо только подгазовать немножко. После замены свечей и масла двигатель работает без перебоев даже на малых холостых. Что и принесло результат - езда 2 км туда и обратно, боронование 50 соток, культивация в два следа собственным культиватором - 25 соток - все вместе - около 10-11 литров бензина. Это неплохо - економия денег в сравнении с нанятым трактором приблизительно в 2,5-3 раза. Боронование выполнялось приблизительно на скорости 8-10 км/ч, культивация (захват 1,8 м) - 5-6 км/ч. Буксование уменьшилось, управление машиной - гораздо удобнее. Минусы - по пахоте достаточно тяжелый руль, гидравлический был бы как раз! Начал больше греться, работал с постоянной температурой масла - 90-100 град. В основном все хорошо. Цепь шуметь перестала, немножко разве. Но появился посторонний стук на нейтральной перебаче в коробке ЗАЗ. Раньше вроде его не было. При выжымании муфты пропадает, под нагрузкой тоже. Придется разбирать коробку.
Кто идет, тот не стоит.
|
|
| |
Valentos | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 15:49 | Сообщение # 24 |
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (ingener) По первых работах в поле Здорово! Полная и детальная оценка возможностей трактора в рабочем режиме на полевых работах! Приятно прочитать что процесс доводки трактора дал но столько хороший результат!Скорость по видам работ для трактора очень хороша и здесь результат отличный. Реальная экономия будет на много больше ведь работы выполняются не только качественно но и своевременно что на селе особо важно. Механический руль на шарнирной раме действительно тяжелый но нагрузка на узел перелома значительно меньше. Гидроруль почти не имеет обратной связи и на узле поворота это скоро становится заметно.Другой вопрос это сма наладка навески.Когда использовать трех точечную а когда двухточечную. На пахоте наладка навески на две точки облегчит руль на много. На тракторе с шарнирной рамой два варианта наладки навески нужно иметь обязательно для приличной работы.По температуре.Реальная мощность движка теперь выше значит и температура тоже,что вполне оправдано. Другое дело что теперь движок закрыт капотом это тоже добавляет температуру.На машине движок постоянно находится в мощном потоке наружного воздуха а на тракторе нет.Да и в авто варианте охлаждение оставляло желать лучшего.Хотя пока для воздушника с полной нагрузкой температура нормальная. По приводной цепи очень хороший результат в работе после начальной при работки по месту.С КП скорей всего уже разобрались!?Не совсем понятно почему?
|
|
| |
ingener | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 20:48 | Сообщение # 25 |
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Наконец-то собрался написать. То работ непроворот. то на сайт зайти нельзя было. Дело-то видимо в кольцах все-таки... Сейчас постоянно работаем на транспортных. Трубка отсоса газов дымит белым дымом. Если газовать, то дыма стает немного больше. Масло частично слил, больше не растет уровень. Похоже замного залил - ошибся. Я так понимаю, чтобы заменить кольца не надо много времени. Нужны прокладки под головку и цилиндры и сами кольца. Можно ли их покупать наперед или надо сначала снять и посмотреть цилиндры и поршня? В личку или в кафе пробовал писать - не идет....
Кто идет, тот не стоит.
|
|
| |
chaplinsckiy | Дата: Вторник, 16.07.2013, 13:06 | Сообщение # 26 |
Слесарь тракторочка
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (ingener) чтобы заменить кольца не надо много времени. Нужны прокладки под головку и цилиндры и сами кольца. Можно ли их покупать наперед или надо сначала снять и посмотреть цилиндры и поршня? Доброго дня. Желательно все таки разобрать мотор и провести замеры. Лучше конечно взять с собой цилиндры и на месте померить.Добавлено (16.07.2013, 13:06) --------------------------------------------- У меня лет 15 назад было два запорожца, с новыми запчастями еще в то время были проблемы. когда менял колечки весь район перелопатил, так и не нашел. подбирал из старых ЗАЗовских моторов.
|
|
| |
Valentos | Дата: Среда, 17.07.2013, 01:36 | Сообщение # 27 |
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (chaplinsckiy) взять с собой цилиндры и на месте померить Хороший ответ моториста и с этим полностью согласен! Своевременную и качественную замену колец конечно провести необходимо.Заодно кроме диагностики поршневой провести проверку клапанов.
|
|
| |
chaplinsckiy | Дата: Среда, 17.07.2013, 01:54 | Сообщение # 28 |
Слесарь тракторочка
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Valentos) Хороший ответ моториста и с этим полностью согласен! Когда в Москву три раза за одним и тем же сгоняешь и не такому научиться можно :DДобавлено (17.07.2013, 01:54) ---------------------------------------------
Цитата (ingener) переделали узел горизонтального поворота на ступицу москвич. Виталий, если Вас не затруднит, не могли бы Вы сделать покрупнее фото переломного узла на вашем тракторе. Спасибо заранее.
|
|
| |
ingener | Дата: Среда, 17.07.2013, 18:44 | Сообщение # 29 |
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо всем за отклики! Сначала поспрашиваю реально ли вообще сейчас купить кольца к ЗАЗ. chaplinsckiy, Олег, по поводу переломного узла, конечно не трудно! Он у меня уже переделан несколько раз. К передней полураме приварен узел поворота по горизонтали с двух крестовин задних полуосей ЗАЗа, к крестовинам крепится на болтах швеллер, а к швеллеру ось передней ступицы москвич (для вертикального поворота). Цапфы обрезаны, так как масса трактора велика чтобы делать горизонтальный поворот на них (это на мой взгляд). Сейчас вид такой:
Добавлено (17.07.2013, 18:34) ---------------------------------------------
Добавлено (17.07.2013, 18:44) --------------------------------------------- На этом фото заготовка горизонтального поворота, какой она была сначала. Ее на предыдущих фото не видно нормально. Правая сторона приварена к передней полураме. На левой сейчас смонтирован швеллер побольше чем раньше. Вот как мог. Трактор сейчас в гараже и нет нормального доступа. Если что надо - буду рад ответить и сфотографировать. Вообще по этому узлу скажу что испытания он все выдержал. Тянул 0,7 куба влажного песка илистой дорогой, три окучника, культиватор 1.8 м. Также ездил по ухабистой дороге - нареканий - 0.
Кто идет, тот не стоит.
Сообщение отредактировал ingener - Среда, 17.07.2013, 18:45 |
|
| |
chaplinsckiy | Дата: Среда, 17.07.2013, 20:01 | Сообщение # 30 |
Слесарь тракторочка
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (ingener) нареканий - 0. Большое спасибо за подробные комментарии и фото. Действительно, отличный тракторок получился! А по поводу колец - надо бы глянуть поршня от отечественного автопрома, может быть с небольшой доработкой можно впихнуть в Заз-мотор.Добавлено (17.07.2013, 19:52) --------------------------------------------- http://vag2002.rbcmail.ru/zaz/konfa/40up.htm Вот что то есть. Добавлено (17.07.2013, 20:01) --------------------------------------------- А если не получится - придется моторчик менять.
|
|
| |
Последние темы форума
Оставлен 29.10.2018 в 11:17
Тема: Полуприцеп трактора на две тон...
Оставлен 07.10.2015 в 20:32
Тема: Мини трактор с нестандартной к...
Оставлен 16.08.2015 в 21:43
Тема: Двигатели Хонда для дорожной т...
Оставлен 08.06.2015 в 01:01
Тема: Свободная тема.
Оставлен 01.04.2015 в 21:44
Тема: Доводка трактора с переломной ...
Оставлен 09.05.2014 в 14:42
Тема: Поздравляем капельку С Днем ро...
Оставлен 09.01.2014 в 22:33
Тема: Поздравляем Валентоса С Днем р...
Оставлен 31.12.2013 в 19:59
Тема: С Новым годом!
Оставлен 29.09.2013 в 15:00
Тема: Работа (написание текстов)
Оставлен 05.08.2013 в 07:39
Тема: Борьба с сорняками и вредителя...