Приветствуем,
Гость

Доводка трактора с переломной рамой, ДВС ЗАЗ40 - Страница 3 - Форум

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Главная страница мастеров » рабочие проекты в мастерской » Доводка трактора с переломной рамой, ДВС ЗАЗ40 (Основные моменты реконструкции)
Доводка трактора с переломной рамой, ДВС ЗАЗ40
ingenerДата: Среда, 17.04.2013, 22:59 | Сообщение # 21
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот, значит, что в итоге вышло - первый выезд (покатушки по двору).






Добавлено (17.04.2013, 22:59)
---------------------------------------------
Выщло как вышло, в следующем сезоне можно будет еще исправить кое-чего.
Плюсы новой отделки - улучшение вида в сравнении с предыдущем, полное освещение и гидравлика, выхлопы не задувает в лицо.
Минусы - повышенный шум цепи на 2-4 передачи первой КПП, медленное поднимание навесного на 1-3 передачах первой КПП, свет фар немного завышен, надо ниже опускать другие - потом в ходе работ в поле.
Из возникнувших проблем, к сожалению потекли тормоза - надо менять трубку.
Но основная проблемма - течь масла с первой коробки - одна из-под чехла полуоси, другая со стыка между частями моста. Теперь думаю как устранить.



Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Вторник, 23.04.2013, 00:21 | Сообщение # 22
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ingener)
Вот, значит, что в итоге вышло
Симпатичный общий вид,хорошо смотрится! Можно сказать что другой трактор!
Это в целом уже более высокий уровень сборки трактора.Можно только пожелать продуктивной работы в сезоне и чтоб техника не подводила!
Цепь однорядная и с большим шагом потому тихаходная на высоких оборотах будет высокая шумность даже если все сделано в передаче верно.Медленный подъем навески не так и плохо.
Зато подымает легко не нагружая движок и можно свободно очень точно работать с навеской.В самый раз когда подымает медленно но не нужно останавливать и ожидать чтоб продолжить движение.Здесь привод гидронасоса зависимый от сцепления и от передачи первой КП конечно приноровится с управлением будет не просто.
ingenerДата: Вторник, 23.04.2013, 23:42 | Сообщение # 23
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (ingener)
другие - потом в ходе работ в поле.

По первых работах в поле можна сказать следующее. Все хорошо, трактором доволен вполне. Навеска работает сносно, надо только подгазовать немножко. После замены свечей и масла двигатель работает без перебоев даже на малых холостых. Что и принесло результат - езда 2 км туда и обратно, боронование 50 соток, культивация в два следа собственным культиватором - 25 соток - все вместе - около 10-11 литров бензина. Это неплохо - економия денег в сравнении с нанятым трактором приблизительно в 2,5-3 раза.
Боронование выполнялось приблизительно на скорости 8-10 км/ч, культивация (захват 1,8 м) - 5-6 км/ч. Буксование уменьшилось, управление машиной - гораздо удобнее.
Минусы - по пахоте достаточно тяжелый руль, гидравлический был бы как раз! Начал больше греться, работал с постоянной температурой масла - 90-100 град.
В основном все хорошо. Цепь шуметь перестала, немножко разве.
Но появился посторонний стук на нейтральной перебаче в коробке ЗАЗ. Раньше вроде его не было. При выжымании муфты пропадает, под нагрузкой тоже. Придется разбирать коробку.


Кто идет, тот не стоит.
ValentosДата: Воскресенье, 28.04.2013, 15:49 | Сообщение # 24
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ingener)
По первых работах в поле
Здорово! Полная и детальная оценка возможностей трактора в рабочем режиме на полевых работах! 
Приятно прочитать что процесс доводки трактора дал но столько хороший результат!Скорость по видам работ для трактора очень хороша и  здесь результат отличный.  Реальная экономия будет на много больше ведь работы выполняются не только качественно но и своевременно что на селе особо важно.
Механический руль на шарнирной раме действительно тяжелый но нагрузка на узел перелома значительно меньше. Гидроруль почти не имеет обратной связи и на узле поворота это 
скоро становится заметно.Другой вопрос это сма наладка навески.Когда использовать трех точечную а когда двухточечную. На пахоте наладка навески на две точки облегчит руль на много.
На тракторе с шарнирной рамой два варианта наладки навески нужно иметь обязательно для приличной работы.По температуре.Реальная мощность движка теперь выше значит и температура  тоже,что вполне оправдано. Другое дело что теперь движок закрыт капотом это тоже добавляет температуру.На машине движок постоянно находится в мощном потоке наружного воздуха а на тракторе нет.Да и в авто варианте охлаждение оставляло желать лучшего.Хотя пока для воздушника с полной нагрузкой температура нормальная.
По приводной цепи очень хороший результат в работе после начальной при работки по месту.С КП скорей всего уже разобрались!?Не совсем понятно почему?
ingenerДата: Понедельник, 15.07.2013, 20:48 | Сообщение # 25
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Наконец-то собрался написать. То работ непроворот. то на сайт зайти нельзя было. Дело-то видимо в кольцах все-таки... Сейчас постоянно работаем на транспортных. Трубка отсоса газов дымит белым дымом. Если газовать, то дыма стает немного больше. Масло частично слил, больше не растет уровень. Похоже замного залил - ошибся. Я так понимаю, чтобы заменить кольца не надо много времени. Нужны прокладки под головку и цилиндры и сами кольца. Можно ли их покупать наперед или надо сначала снять и посмотреть цилиндры и поршня? В личку или в кафе пробовал писать - не идет....


Кто идет, тот не стоит.
chaplinsckiyДата: Вторник, 16.07.2013, 13:06 | Сообщение # 26
Слесарь тракторочка
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (ingener)
чтобы заменить кольца не надо много времени. Нужны прокладки под головку и цилиндры и сами кольца. Можно ли их покупать наперед или надо сначала снять и посмотреть цилиндры и поршня?
Доброго дня. Желательно все таки разобрать мотор и провести замеры. Лучше конечно взять с собой цилиндры и на месте померить.

Добавлено (16.07.2013, 13:06)
---------------------------------------------
У меня лет 15 назад было два запорожца, с новыми запчастями еще в то время были проблемы. когда менял колечки весь район перелопатил, так и не нашел. подбирал из старых ЗАЗовских моторов.

ValentosДата: Среда, 17.07.2013, 01:36 | Сообщение # 27
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (chaplinsckiy)
взять с собой цилиндры и на месте померить
Хороший ответ моториста и с этим полностью согласен! Своевременную и качественную замену колец конечно провести необходимо.Заодно кроме диагностики
поршневой провести проверку клапанов.
chaplinsckiyДата: Среда, 17.07.2013, 01:54 | Сообщение # 28
Слесарь тракторочка
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Valentos)
Хороший ответ моториста и с этим полностью согласен!
Когда в Москву три раза за одним и тем же сгоняешь и не такому научиться можно :D

Добавлено (17.07.2013, 01:54)
---------------------------------------------

Цитата (ingener)
переделали узел горизонтального поворота на ступицу москвич.
Виталий, если Вас не затруднит, не могли бы Вы сделать покрупнее фото переломного узла на вашем тракторе. Спасибо заранее.
ingenerДата: Среда, 17.07.2013, 18:44 | Сообщение # 29
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо всем за отклики! Сначала поспрашиваю реально ли вообще сейчас купить кольца к ЗАЗ.
chaplinsckiy, Олег, по поводу переломного узла, конечно не трудно! Он у меня уже переделан несколько раз.
К передней полураме приварен узел поворота по горизонтали с двух крестовин задних полуосей ЗАЗа, к крестовинам крепится на болтах швеллер, а к швеллеру ось передней ступицы москвич (для вертикального поворота). Цапфы обрезаны, так как масса трактора велика чтобы делать горизонтальный поворот на них (это на мой взгляд).
Сейчас вид такой:




Добавлено (17.07.2013, 18:34)
---------------------------------------------




Добавлено (17.07.2013, 18:44)
---------------------------------------------
На этом фото заготовка горизонтального поворота, какой она была сначала. Ее на предыдущих фото не видно нормально.

Правая сторона приварена к передней полураме. На левой сейчас смонтирован швеллер побольше чем раньше.
Вот как мог. Трактор сейчас в гараже и нет нормального доступа. Если что надо - буду рад ответить и сфотографировать.
Вообще по этому узлу скажу что испытания он все выдержал. Тянул 0,7 куба влажного песка илистой дорогой, три окучника, культиватор 1.8 м. Также ездил по ухабистой дороге - нареканий - 0.


Кто идет, тот не стоит.

Сообщение отредактировал ingener - Среда, 17.07.2013, 18:45
chaplinsckiyДата: Среда, 17.07.2013, 20:01 | Сообщение # 30
Слесарь тракторочка
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (ingener)
нареканий - 0.
Большое спасибо за подробные комментарии и фото. Действительно, отличный тракторок получился! А по поводу колец - надо бы глянуть поршня от отечественного автопрома, может быть с небольшой доработкой можно впихнуть в Заз-мотор.

Добавлено (17.07.2013, 19:52)
---------------------------------------------
http://vag2002.rbcmail.ru/zaz/konfa/40up.htm
Вот что то есть.

Добавлено (17.07.2013, 20:01)
---------------------------------------------
А если не получится - придется моторчик менять.

Форум » Главная страница мастеров » рабочие проекты в мастерской » Доводка трактора с переломной рамой, ДВС ЗАЗ40 (Основные моменты реконструкции)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Статистика

Подробно
Онлайн

Обратная связь