Мини трактор с нестандартной компоновкой агрегатов
|
|
Анджей1977 | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 02:06 | Сообщение # 1 |
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем форумчанам привет! В данной теме обсуждается мой МТ,прошу делится навыками и соображениями по поводу что не так и как зделать лутше для его усовершения.Если таковы люди есть,милости просим заходите не стесняясь!
ДВС-Перкинс Д2500 четирёхтактный трьохцилиндровый дизель с водяным охлаждением,рабочий обём 2500 куба, мощность 46 л.с или 33.8 кВт,крутящий момент в Нютонах 157 сухой вес без навесного 204 кг.(если кому надо то все тех.характеристики этого ДВС имеются в электронной книге). КПП от ЗИЛ-157 (раньше иминовался ЗИС) Р.К от ГАЗ-66 Передний мост от зернового комбайна *Нива*(укорочен) Задний мост от Болгарской дизель.кары с передаточним числом 15.5:1 (не переделаный) Передние колёса: резина от Уаза диски переделание под ступицы комбайна Задние колёса: резина от Т-40 с ведущего моста,диски с ЗИЛ-131 сужение под эту резину и розточение под ступецу моста. Навеска половина от Т-40 другая половина самодельная. Рулевое оборудование гидравлическое на базе КСК-100 дозатора. Рама самодельная с швелера 8,10,12-см. Есть два выхода на задний и передний ВОМ. Есть возможность менять колию с помощю проставок от 1100 до 1300мм. База 1350мм. Вся гидравлика:НШ-10 НШ-32,дозатор КСК-100,Гидроцелиндр ЦС-75,Рулевой( от чего не знаю),баки масляный и топлевный будут самодельные.
На дворе весна,сборка моего трактора потихоньку продолжается. За зиму удалось переделать сцепление и состыковать мотор с КПП.
Дальше буду продвигаться и по ходу выложу фотографии. Заделал наброски (шаблон)на свой Трак.,сделал пока просто прикидку,но нужно эту прикидку обработать в дизайнерской программке. Друг привёз мне вот такие кронштейны с валом от гусеничного трактора ДТ-75 задней навески. Думаю использовать эти кронштейны в задней навеске своего МТ на них будет лежать верхний вал с промежуточными втулками.
Сообщение отредактировал Анджей1977 - Понедельник, 16.04.2012, 18:06 |
|
| |
Анджей1977 | Дата: Вторник, 01.05.2012, 00:57 | Сообщение # 11 |
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эта запчасть была снята с комбайна Дон,хотелось бы узнать что это за штука и как она называется? Это случайно не делитель масла в гидравлике? К нему были подсоедены трубопроводы. Кто может определить что это за вещь и возможно ли её применить в моём МТ для гидравлики? Буду Вам благодарен за данную информацию.
Сообщение отредактировал Анджей1977 - Вторник, 01.05.2012, 14:01 |
|
| |
Valentos | Дата: Четверг, 03.05.2012, 02:06 | Сообщение # 12 |
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Анджей1977) что это за штука Это усилитель потока дозатора рулевого управления. Применялась с дозатором который не имел встроенного усилителя потока.
|
|
| |
Анджей1977 | Дата: Суббота, 05.05.2012, 10:52 | Сообщение # 13 |
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Зделали дизайн моего МТ.
Сообщение отредактировал Анджей1977 - Суббота, 05.05.2012, 10:54 |
|
| |
Анджей1977 | Дата: Суббота, 05.05.2012, 20:42 | Сообщение # 14 |
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
Valentos | Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:12 | Сообщение # 15 |
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Анджей1977) Сообщение # 14 Многоцелевые герметики-прокладки Blue, Red, Clear, Black предназначены для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок. Герметик ABRO принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг; совершенно не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза. Также герметик ABRO обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости. Более мягкий герметик-прокладка Blue (голубой), также как Clear и Black (прозрачный, черный), предназначен для применения при температурах до 260°С, в то время как более жесткий герметик-прокладка Red (красного цвета) разработан для более высоких температур до 343°С.
|
|
| |
Анджей1977 | Дата: Среда, 09.05.2012, 19:55 | Сообщение # 16 |
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал Анджей1977 - Четверг, 10.05.2012, 19:44 |
|
| |
Анджей1977 | Дата: Среда, 09.05.2012, 20:05 | Сообщение # 17 |
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Купил редукторный стартер.
Сообщение отредактировал Анджей1977 - Четверг, 10.05.2012, 20:11 |
|
| |
Анджей1977 | Дата: Четверг, 10.05.2012, 20:08 | Сообщение # 18 |
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вчера купил генератор.
Общий вид кронштейна верхнего вала навески.
Добавлено (10.05.2012, 20:08) --------------------------------------------- Валентос, так выглядит смещение кронштейнов на одно отверстие в задньую часть рамы.
Сообщение отредактировал Анджей1977 - Четверг, 10.05.2012, 20:09 |
|
| |
Анджей1977 | Дата: Пятница, 18.05.2012, 21:20 | Сообщение # 19 |
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всё таки Валентос у меня гидроруль ХУ-145-?/1 -145см3 (на бирке видны натписи первых двух букв ХУ-145 дальше повреждение бирки и в конце /1 )а какая цыфра была вибита перед дробом раньше (10 или 0) стало загадкой? На первом фото видны два боковие отверстия,они розмещены между верх.и нижними отверстиями клапанов. Эти два отверстия с резьбой видимо зделаны для фиксации блока клапанов,судя по этих отверстиях и маркировке я определил что это точно не ХУ-85-10/1-85см3. Что придложете мне с ним зделать в таком случаи?
Сообщение отредактировал Анджей1977 - Суббота, 19.05.2012, 00:58 |
|
| |
Valentos | Дата: Суббота, 19.05.2012, 03:14 | Сообщение # 20 |
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Анджей1977) у меня гидроруль ХУ-145
Гидроруль ХУ-145 Существует две модификации: без клапана - ХУ-145 0/1 и с клапаном - ХУ-145 10/1 Производство : Болгария Применение : Погрузчики Болгария, Львовские погрузчики, катки ДУ, погрузчик ТО-30, грейдер ДЗ-122. Рабочий объём 144 см3/об, давление настройки клапанов 10 МПа
|
|
| |
Последние темы форума
Оставлен 29.10.2018 в 11:17
Тема: Полуприцеп трактора на две тон...
Оставлен 07.10.2015 в 20:32
Тема: Мини трактор с нестандартной к...
Оставлен 16.08.2015 в 21:43
Тема: Двигатели Хонда для дорожной т...
Оставлен 08.06.2015 в 01:01
Тема: Свободная тема.
Оставлен 01.04.2015 в 21:44
Тема: Доводка трактора с переломной ...
Оставлен 09.05.2014 в 14:42
Тема: Поздравляем капельку С Днем ро...
Оставлен 09.01.2014 в 22:33
Тема: Поздравляем Валентоса С Днем р...
Оставлен 31.12.2013 в 19:59
Тема: С Новым годом!
Оставлен 29.09.2013 в 15:00
Тема: Работа (написание текстов)
Оставлен 05.08.2013 в 07:39
Тема: Борьба с сорняками и вредителя...