Мини трактор с нестандартной компоновкой агрегатов
|
|
Анджей1977 | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 02:06 | Сообщение # 1 |
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем форумчанам привет! В данной теме обсуждается мой МТ,прошу делится навыками и соображениями по поводу что не так и как зделать лутше для его усовершения.Если таковы люди есть,милости просим заходите не стесняясь!
ДВС-Перкинс Д2500 четирёхтактный трьохцилиндровый дизель с водяным охлаждением,рабочий обём 2500 куба, мощность 46 л.с или 33.8 кВт,крутящий момент в Нютонах 157 сухой вес без навесного 204 кг.(если кому надо то все тех.характеристики этого ДВС имеются в электронной книге). КПП от ЗИЛ-157 (раньше иминовался ЗИС) Р.К от ГАЗ-66 Передний мост от зернового комбайна *Нива*(укорочен) Задний мост от Болгарской дизель.кары с передаточним числом 15.5:1 (не переделаный) Передние колёса: резина от Уаза диски переделание под ступицы комбайна Задние колёса: резина от Т-40 с ведущего моста,диски с ЗИЛ-131 сужение под эту резину и розточение под ступецу моста. Навеска половина от Т-40 другая половина самодельная. Рулевое оборудование гидравлическое на базе КСК-100 дозатора. Рама самодельная с швелера 8,10,12-см. Есть два выхода на задний и передний ВОМ. Есть возможность менять колию с помощю проставок от 1100 до 1300мм. База 1350мм. Вся гидравлика:НШ-10 НШ-32,дозатор КСК-100,Гидроцелиндр ЦС-75,Рулевой( от чего не знаю),баки масляный и топлевный будут самодельные.
На дворе весна,сборка моего трактора потихоньку продолжается. За зиму удалось переделать сцепление и состыковать мотор с КПП.
Дальше буду продвигаться и по ходу выложу фотографии. Заделал наброски (шаблон)на свой Трак.,сделал пока просто прикидку,но нужно эту прикидку обработать в дизайнерской программке. Друг привёз мне вот такие кронштейны с валом от гусеничного трактора ДТ-75 задней навески. Думаю использовать эти кронштейны в задней навеске своего МТ на них будет лежать верхний вал с промежуточными втулками.
Сообщение отредактировал Анджей1977 - Понедельник, 16.04.2012, 18:06 |
|
| |
Valentos | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 02:15 | Сообщение # 2 |
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Анджей1977) как зделать лутше Здорово представлена тема будем разбираться и работать!
|
|
| |
Анджей1977 | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 02:29 | Сообщение # 3 |
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Valentos) Здорово представлена тема будем разбираться и работать! Если моя тема оказалась не втом месте где длжна находится то пожалуйста перенесите её Валентос в нужную ячейку.
|
|
| |
Valentos | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 02:39 | Сообщение # 4 |
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Анджей1977) ,прошу делится
|
|
| |
Анджей1977 | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 02:48 | Сообщение # 5 |
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не успел открыть тему вот и первый дельный и рабочий чертёж появился, Вы Валентос работаете со скоростю света! Что бы я делал без Вас,не знаю!Спасибо!
На этих фото розположение кронштейнов вместе с верхним валом,приблезительно рабочий вариант.
Верхний вал рычагов немного не совпадал в диаметре с диаметром посадочных гнёзд на кронштейнах,пришлось заказать токарю вот такие переходние втулки для вала. На втулках должны стоять маслёнки для смазки вала при вращении вверх-вниз. Пообе стороны втулок должны крепится к верхним поломесяцам боковие-сквозние кришки типа как на первом фото.
Сообщение отредактировал Анджей1977 - Понедельник, 16.04.2012, 17:40 |
|
| |
Анджей1977 | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 17:29 | Сообщение # 6 |
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Изначало был задум собрать МТ с небольшими габаритами для работы на стесньонных участках земли таких как на дачах где обычно есть только заезд с одной стороны участка. Габариты и манёвреность в моёим МТ очень для меня важны потому что его дальнейшая експлуатация будет зависить не только от моих домашних потребностей но и от количества заказов по работе на стеснённых участках где большому трактору класа МТЗ не вехать. За то время и деньги что я потратил в поисках всех агригатов для его зборки,я мог бы купить Т-25 или Т-40 в нормальном состоянии и не заморачиватся с самоделкой. Признатся я долго принемал решение как зделать лутше, взвесив все за и против,возможности и потребности решил всё таки собрать самоделку а не покупать заводской. Появилось желание зделать МТ своими руками индивидуально под свои потребности. С помощю друзей и с Вашей помощю дорогие форумчани мой задум потихоньку воплащается в реальный рабочий МТ. P.S. Я рад что в своё время принял такое решение,благодаря ему я встретил хорошых ребят настоящих механизаторов,инжинеров и дизайнеров которие обладают большими знаниями и умеют творить чудеса в машиностроении не хуже заводской техники. Снемаю перед Вами шляпу! Жду от Вас поддержки в своей теме и в розработках вариантов для моего МТ. Ведь одна голова хорошо,ну а две лутше!
Вот пару фоток моего будущего МТ которого собираю в деревне.
Сообщение отредактировал Анджей1977 - Понедельник, 16.04.2012, 17:38 |
|
| |
Анджей1977 | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 19:57 | Сообщение # 7 |
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Посадочные места на Т-40-вском валу немножко проточил под внутренний диаметр втулок на 55мм.
Так будут выглядеть четире боковие крышки только с отверстиями под вал,между втулкой и крышкой в середине будут стоять войлочные пыльники.
Что бы зделать боковие крышки в нужном диаметре на 90мм нашол четире военных снаряда,как раз подвернулся нужный диаметр. Отрезав задние части снарядов из них будут 12мм-вые заготовки для боковых кришек. Если токарь сможет обработать этот метал значит крышки можно сказать что уже зделаны
Сообщение отредактировал Анджей1977 - Вторник, 17.04.2012, 00:41 |
|
| |
Анджей1977 | Дата: Вторник, 17.04.2012, 00:53 | Сообщение # 8 |
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здесь немало важная работа по сцеплении
Сообщение отредактировал Анджей1977 - Вторник, 17.04.2012, 01:01 |
|
| |
Valentos | Дата: Четверг, 26.04.2012, 01:45 | Сообщение # 9 |
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Анджей1977) рабочий вариант. Вид дуги быстрой сцепки.
|
|
| |
Анджей1977 | Дата: Суббота, 28.04.2012, 00:07 | Сообщение # 10 |
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Отрезал кусок трубы от снаряда затем залил в неё розплавленный соломин и после полного остывания заготовки проточил в середине нужное отверстие под втулки для верхнего вала рычагов. Получилась добавочная соломиновая стенка чего и добивался. Дальше нужно розрезать заготовку по длине на две ровных части ,приварив к ним пластины с метала 10мм в которых на каждой нужно зделать по два отверстия для сквозных болтов. Данное изделие послужат верхними фиксаторами кронштейнов для втулок вала верхних тяг. Пока получилась вот такая заготовка с соломиновой добавленной стенкой.
Розрезал заготовку по длине на две ровных части,остаётся приварить по две пластины с двух сторон на каждую.
Сообщение отредактировал Анджей1977 - Воскресенье, 29.04.2012, 11:56 |
|
| |
Последние темы форума
Оставлен 29.10.2018 в 11:17
Тема: Полуприцеп трактора на две тон...
Оставлен 07.10.2015 в 20:32
Тема: Мини трактор с нестандартной к...
Оставлен 16.08.2015 в 21:43
Тема: Двигатели Хонда для дорожной т...
Оставлен 08.06.2015 в 01:01
Тема: Свободная тема.
Оставлен 01.04.2015 в 21:44
Тема: Доводка трактора с переломной ...
Оставлен 09.05.2014 в 14:42
Тема: Поздравляем капельку С Днем ро...
Оставлен 09.01.2014 в 22:33
Тема: Поздравляем Валентоса С Днем р...
Оставлен 31.12.2013 в 19:59
Тема: С Новым годом!
Оставлен 29.09.2013 в 15:00
Тема: Работа (написание текстов)
Оставлен 05.08.2013 в 07:39
Тема: Борьба с сорняками и вредителя...