Приветствуем,
Гость

Мини трактор с нестандартной компоновкой агрегатов - Страница 6 - Форум

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Мини трактор с нестандартной компоновкой агрегатов
Анджей1977Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 02:06 | Сообщение # 1
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем форумчанам привет! В данной теме обсуждается мой МТ,прошу делится навыками и соображениями по поводу что не так и как зделать лутше для его усовершения.Если таковы люди есть,милости просим заходите не стесняясь!

ДВС-Перкинс Д2500 четирёхтактный трьохцилиндровый дизель с водяным охлаждением,рабочий обём 2500 куба, мощность 46 л.с или 33.8 кВт,крутящий момент в Нютонах 157 сухой вес без навесного 204 кг.(если кому надо то все тех.характеристики этого ДВС имеются в электронной книге).
КПП от ЗИЛ-157 (раньше иминовался ЗИС)
Р.К от ГАЗ-66
Передний мост от зернового комбайна *Нива*(укорочен)
Задний мост от Болгарской дизель.кары с передаточним числом 15.5:1 (не переделаный)
Передние колёса: резина от Уаза диски переделание под ступицы комбайна
Задние колёса: резина от Т-40 с ведущего моста,диски с ЗИЛ-131 сужение под эту резину и розточение под ступецу моста.
Навеска половина от Т-40 другая половина самодельная.
Рулевое оборудование гидравлическое на базе КСК-100 дозатора.
Рама самодельная с швелера 8,10,12-см.
Есть два выхода на задний и передний ВОМ.
Есть возможность менять колию с помощю проставок от 1100 до 1300мм.
База 1350мм.
Вся гидравлика:НШ-10 НШ-32,дозатор КСК-100,Гидроцелиндр ЦС-75,Рулевой( от чего не знаю),баки масляный и топлевный будут самодельные.

На дворе весна,сборка моего трактора потихоньку продолжается. За зиму
удалось переделать сцепление и состыковать мотор с КПП.


Дальше буду
продвигаться и по ходу выложу фотографии. Заделал наброски (шаблон)на
свой Трак.,сделал пока просто прикидку,но нужно эту прикидку обработать
в дизайнерской программке.

Друг привёз мне вот такие кронштейны с валом от гусеничного трактора ДТ-75
задней навески. Думаю использовать эти кронштейны в задней навеске своего МТ на них будет лежать верхний вал с промежуточными втулками.

Прикрепления: 4603727.jpg (266.6 Kb) · 0493180.jpg (124.9 Kb) · 1219970.jpg (150.2 Kb) · 1557625.jpg (200.9 Kb) · 8805467.jpg (207.9 Kb)


Сообщение отредактировал Анджей1977 - Понедельник, 16.04.2012, 18:06
Анджей1977Дата: Четверг, 21.03.2013, 02:19 | Сообщение # 51
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа по изготовлению Реверс редуктора продолжается. Следующий етап подгонка трёх пластин по торцевой части и снятия фасок на бокових пластинах малих деталей.



Соосность по вирезам в трёх пластинах взятих вместе совпали удачно,центровие шайби зафексировани в трёх вирезах по прямой. Теперь нужно убрать лишний метал которий виступает по торцевой части трёх пластин. Хотя ету часть обработки торцов на фрезерном станке я шитаю непредвиденной и не запланированной для меня! Но если уж так случилось то нужно виправлять чужой косяк! Только с одной сторони всех трёх пластин есть ровная (почти ровная)торцевая плоскость между собой. .

Ну а здесь приставил пластину приблезительно, вдальнейшем ето будет постоянное место росположения уже собраного в будущем РР., хотел прикинуть его росположение. .
ValentosДата: Среда, 27.03.2013, 03:31 | Сообщение # 52
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Анджей1977)
Соосность по вырезам в трёх пластинах взятых вместе совпали удачно
Основной вопрос по раскрою и последующей центровки можно считать решенным.Имеется совпадение базовых меж центровых размеров по вырезам для дальнейшей обработки!
Линейные размеры при расточке не всегда учитываются а берутся только меж центровые.После торцевой обработки линейные размеры по периметру конечно нужно будет уточнять.
Бесспорно с сборочным  материалом деталей корпуса с корректно равными размерами работать дальше на много удобней и продуктивней.Да и качество работ будет на высоте!
Анджей1977Дата: Четверг, 22.08.2013, 15:41 | Сообщение # 53
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Выставляю на обозрение свою работу по изготовлению саморобного Реверс Редуктора. Продолжение следует.
     

Добавлено (17.08.2013, 00:53)
---------------------------------------------
Вот такой приобрёл сварочный инвертор "Днипро-М 250A. В домашних условиях показал себя даже очень неплохо, сваривал тройкой разные конструкции в том числе и РР,работает бесперебойно,запал электрода мгновенный и дуга при сварке стабильная до самого конца электрода. Таким аппаратном я вполне доволен и считаю что как для домашних работ его хватает с головой. При покупке этого аппарата продавец сказал что четвёрку электрод  тоже можно применять,я пробивал варит нормально! Единственное что меня не устраивало в этом аппарате так это то что кабеля слишком короткие, после эксплуатации через пару дней я поменял кабель держателя на несколько метров подлиннее того же сечения что и заводской.
 

Добавлено (22.08.2013, 15:41)
---------------------------------------------
Все главнейшие детали будущего Реверс редуктора в сборе дальше предстоит переделка валов под нужный размер проточка канавок на подшипниках для стопорных колец и  ряд других работ по укомплектовании данного изделия. Предстоит ещё немало провести работ!  


Сообщение отредактировал Анджей1977 - Суббота, 17.08.2013, 00:56
ValentosДата: Четверг, 22.08.2013, 23:40 | Сообщение # 54
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Анджей1977)
Выставляю

Классно выполненные работы и шикарно представлены!Здорово!
Цитата (Анджей1977)
и ряд других работ

Будем осваивать технологию изготовления двухскоростного реверса!
Целый ряд заводских работ и по ходу согласования деталей комплектации.Дела не простые и по ходу наберется порядком. Чертежный вид постепенно превращается в реальный агрегат. Заманчиво,интересно но хлопотно.Например соединительные фланцы на вал.
ValentosДата: Пятница, 23.08.2013, 01:37 | Сообщение # 55
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Анджей1977)
Вот такой приобрёл сварочный

В нашем деле гаражное оборудование и возможности решают все !
Сварочный инвертор основной рабочий инструмент мастера а хороший тем более! Аппарат мощный и на ходовых электродах 3-3,5-4 будет работать с резервом. По мощности хватает и на пятерку но максимальный диаметр заявлен четверка. Рабочий цикл за 10 мин - 60 % это ПВ=60 % (3,6 электрода-«четверки» без перерыва) или 3 минуты из пяти минутного интервала времени.Тройкой ПВ не догнать никак менять электроды придется чаще.
Анджей1977Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 15:39 | Сообщение # 56
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline


Добавлено (25.08.2013, 15:25)
---------------------------------------------
Вот так приблезительно будет виглядить узел соединения двух валов Реверс редуктора с мостом. Предлагается сборка этого узла через резинотросовую муфту. Фланец что справа со шлицами к мосту,тот что слева на вал к реверсу. Стенка фланца приличная в 15мм. а глубина центрального виреза 45мм.,под шпонки думаю места хватает. Радиус вала подходит с запасом под проточку в1мм.

Добавлено (25.08.2013, 15:39)
---------------------------------------------
Вот достал на шроте панель от Мерседеса-(правий руль) вирезал с неё вот эту часть и приклал для прикида к трактору. Эщё немного поработать над ней и получится неплохая панель к моему МТ.



Сообщение отредактировал Анджей1977 - Воскресенье, 25.08.2013, 15:29
ValentosДата: Понедельник, 02.09.2013, 01:14 | Сообщение # 57
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Анджей1977)
сборка этого узла через резинотросовую муфту
От предложения не в восторге,дело хорошее но не в этом месте.Для вала здесь нагрузка полная и запаса фактически нет.По диаметру вала подбирается фланец.
Длинна посадочная по валу мин. 58мм или 80 мм стандартная.Диаметр близкий к 145 мм, толщина 16мм. Шпонка-высота,ширина 12 мм.Ослаблять соединение с надеждой на пробуксовку колес не резонно.Ресурс узла будет ограничен.
ValentosДата: Суббота, 21.12.2013, 00:26 | Сообщение # 58
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Работы по обслуживанию двигателя Балканкар вид блок-картера и головки цилиндров.

ValentosДата: Воскресенье, 29.12.2013, 05:49 | Сообщение # 59
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Демультипликатор автомобилей ЗИЛ-131,ЗИЛ-137 делит на пониженной передаточные числа коробки передач в 1.6 раза и ряд передач удваивается так как имеется и прямая передача. Для тракторов просто предназначена по передаточным числам!


ingenerДата: Понедельник, 30.12.2013, 19:43 | Сообщение # 60
Тракторист-машинист
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Valentos
Демультипликатор автомобилей ЗИЛ-131,ЗИЛ-137 делит на пониженной передаточные числа коробки передач в 1.6 раза и ряд передач удваивается так как имеется и прямая передача. Для тракторов просто предназначена по передаточным числам!
Очень полезное устройство! Когда делал расчеты по своему трактору оказалось, что нужен редуктор с передачей 1:1 и 1:1,5. Такое соотношение дает нормальные транспортные и рабочие скорости. Реализуется это как правило второй коробкой. Но знал бы тогда про такое искал бы однозначно!


Кто идет, тот не стоит.
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Статистика

Подробно
Онлайн

Обратная связь