Приветствуем,
Гость

Мини трактор с нестандартной компоновкой агрегатов - Страница 7 - Форум

  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Мини трактор с нестандартной компоновкой агрегатов
Анджей1977Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 02:06 | Сообщение # 1
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем форумчанам привет! В данной теме обсуждается мой МТ,прошу делится навыками и соображениями по поводу что не так и как зделать лутше для его усовершения.Если таковы люди есть,милости просим заходите не стесняясь!

ДВС-Перкинс Д2500 четирёхтактный трьохцилиндровый дизель с водяным охлаждением,рабочий обём 2500 куба, мощность 46 л.с или 33.8 кВт,крутящий момент в Нютонах 157 сухой вес без навесного 204 кг.(если кому надо то все тех.характеристики этого ДВС имеются в электронной книге).
КПП от ЗИЛ-157 (раньше иминовался ЗИС)
Р.К от ГАЗ-66
Передний мост от зернового комбайна *Нива*(укорочен)
Задний мост от Болгарской дизель.кары с передаточним числом 15.5:1 (не переделаный)
Передние колёса: резина от Уаза диски переделание под ступицы комбайна
Задние колёса: резина от Т-40 с ведущего моста,диски с ЗИЛ-131 сужение под эту резину и розточение под ступецу моста.
Навеска половина от Т-40 другая половина самодельная.
Рулевое оборудование гидравлическое на базе КСК-100 дозатора.
Рама самодельная с швелера 8,10,12-см.
Есть два выхода на задний и передний ВОМ.
Есть возможность менять колию с помощю проставок от 1100 до 1300мм.
База 1350мм.
Вся гидравлика:НШ-10 НШ-32,дозатор КСК-100,Гидроцелиндр ЦС-75,Рулевой( от чего не знаю),баки масляный и топлевный будут самодельные.

На дворе весна,сборка моего трактора потихоньку продолжается. За зиму
удалось переделать сцепление и состыковать мотор с КПП.


Дальше буду
продвигаться и по ходу выложу фотографии. Заделал наброски (шаблон)на
свой Трак.,сделал пока просто прикидку,но нужно эту прикидку обработать
в дизайнерской программке.

Друг привёз мне вот такие кронштейны с валом от гусеничного трактора ДТ-75
задней навески. Думаю использовать эти кронштейны в задней навеске своего МТ на них будет лежать верхний вал с промежуточными втулками.

Прикрепления: 4603727.jpg (266.6 Kb) · 0493180.jpg (124.9 Kb) · 1219970.jpg (150.2 Kb) · 1557625.jpg (200.9 Kb) · 8805467.jpg (207.9 Kb)


Сообщение отредактировал Анджей1977 - Понедельник, 16.04.2012, 18:06
Анджей1977Дата: Пятница, 10.01.2014, 00:54 | Сообщение # 61
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Длинна посадочная по валу мин. 58мм или 80 мм стандартная.Диаметр близкий к 145 мм, толщина 16мм. Шпонка-высота,ширина 12 мм.Ослаблять соединение с надеждой на пробуксовку колес не резонно.Ресурс узла будет ограничен.

Долго искал заготовку для изготовления цельного фланца на токарном станке. Наконец заготовка нашлась,с неё будет изготовлен фланец для соединения двух валов (Реверс редуктора и фостовика от моста)
Прикрепления: 4569286.jpg (177.0 Kb) · 6998228.jpg (172.0 Kb) · 7424100.jpg (160.4 Kb)
Анджей1977Дата: Четверг, 06.02.2014, 23:09 | Сообщение # 62
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! После долгожданного простоя опять продолжается работа над проэктом моего М.Т. Не что так не занимает времени в постройке трактора,как переделка или изготовление деталей. большенство времени уходит на поиски заготовок под нужную деталь а потом ещё и приходится немало времени ждать пока токаря зделают заказ. Порой на это уходят месяцы ожидания ! На мой последний заказ ушло пару месяцев и на данный момент я могу представить пока лиш половину зделанной работы по проэкту реверс редуктора. Представляю продолжение моих трудов и ожиданий. Корпус РР и РК после розточки и фрезерных работ.
Прикрепления: 1530952.jpg (154.0 Kb) · 6562140.jpg (167.9 Kb) · 9544725.jpg (211.5 Kb) · 5338866.jpg (124.6 Kb) · 7060363.jpg (152.7 Kb) · 5262864.jpg (155.4 Kb) · 4630804.jpg (210.7 Kb) · 2449513.jpg (181.4 Kb) · 0485796.jpg (206.1 Kb)


Сообщение отредактировал Анджей1977 - Четверг, 06.02.2014, 23:25
ValentosДата: Четверг, 13.02.2014, 20:49 | Сообщение # 63
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Анджей1977
по проекту двухскоростного реверс редуктора
Хорошо выполнена основная и главная часть работ по металлу! Выполненные чертежи по разработке конструкторской части узла трансмиссии в основном можно считать завершенными. На форуме детализации сборки нет а в разрезе вид изготавливаемого агрегата представляется здесь таким!
Детали раздаточной коробки от ГАЗ-66 не показаны так как сборочные узлы штатные и без особых изменений.
ValentosДата: Суббота, 15.02.2014, 01:27 | Сообщение # 64
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Анджей1977
продолжение
По заказу и для работы!
Полный вид в разрезе корпуса и крышек.В дополнение вид промежуточного вала( с противоположенной стороны).

Анджей1977Дата: Понедельник, 17.02.2014, 23:32 | Сообщение # 65
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Первая готовая деталь с набора шестерней Реверса. Шестерня с зделанной канавкой под вилку переключения. Спомощю этой шестерни будет менятся ход трактора.

    
Ненужную часть вала отрезал болгаркой.

Вилку нужно переделать с удлинением
 

     
ValentosДата: Вторник, 18.02.2014, 16:39 | Сообщение # 66
Механик
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Анджей1977
Первая готовая деталь
Вид шикарный! Добавить высоту промежуточной  вставкой по линии усиления. Ограничения по ширине вилки там нет и можно добавить усиление по краю.
Хотя должно быть достаточно усиления угловым упором. Готовое изделие предполагает такой общий вид деталей.

Анджей1977Дата: Понедельник, 19.01.2015, 00:06 | Сообщение # 67
Мастер сборки
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Вод ещё одна немало важная деталь. Представляю фланец . Соединения двух валов реверса с мостом будет осуществлятся с помощю двух фланцев на жостко. Состороны реверса фланец почти готовый по назначению.
   

Добавлено (17.03.2014, 23:00)
---------------------------------------------
Вот так виглядит в переделке уже теперешний промежуточный вал от реверс редуктора. Первый вал уже готов, остальних два тоже на подходе!


Добавлено (19.03.2014, 01:08)
---------------------------------------------
А вот и остальние валы в готовом виде!



Добавлено (20.03.2014, 00:50)
---------------------------------------------
Соединение реверса с мостом будет применятся спомощю вот таких двух фланцев.




Добавлено (18.01.2015, 22:44)
---------------------------------------------
Привет всем!   

Добавлено (18.01.2015, 23:02)
---------------------------------------------


Добавлено (18.01.2015, 23:18)  
---------------------------------------------
Что бы выходной день у меня дома защитался рабочим решил прикрутить дымоход к випускному колектору. Получилось вот так.  

Добавлено (19.01.2015, 00:06)
---------------------------------------------
Привод для НШ-32 я возьму от колинвала,там оборотов хватит! Насос будет  подсоединятся к шкиву колинвала через жигулёвскую муфту. Для приминения этого узла я использовал капролон из которого был зделан с одной стороны второй ручей(это для привода компресора которого я решил поставить на свой трактор.)а с другой стороны я вкрутил шпильки для фиксации резиновой муфты которая будет компенсировать несоосность между шкивом колинвала и на валу НШа (это на тот пожарный случай если соосность окажется не точной)    



Сообщение отредактировал Анджей1977 - Воскресенье, 18.01.2015, 23:28
ТрактористДата: Вторник, 27.01.2015, 18:08 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравстуйте!

kassiya76Дата: Среда, 07.10.2015, 20:32 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Анджей1977подскажите пожалуйста  - от чего колокол стоит на вашем д2500, от чего сцепление и маховик?
Заранее благодарен.
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Статистика

Подробно
Онлайн

Обратная связь